Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru
Статьи по программным продуктам
(сортировка по категории продукта)
(выбрать сортировку по компаниям)
CASE-средства
Средства разработки приложений
СУБД
Генераторы отчетов
Антивирусы
Системы поддержки принятия решений
Средства автоматизированного тестирования приложений
Операционные системы
Системы автоматизации
Системы управления качеством - ISO9000, CMM, SPICE, BSC и др.
Internet
Информационные технологии в управлении бизнесом
Управление проектами
Средства документооборота
Обучение
Разное
Консалтинг
Графические редакторы
Опубликовать Вашу статью на нашем сервере
Системы управления качеством - ISO9000, CMM, SPICE, BSC и др.
12.07.05
Идентификация процессов системы менеджмента качества: Создание модели процессов
12.07.05
Технология структурирования требований к ПО с помощью AllFusion Process Modeler (ранее: BPwin) и AllFusion ERwin Data Modeler (ранее: ERwin)
23.06.05
Стандарты ISO 9000: Идентификация процессов системы менеджмента качества
26.09.03
Введение в стандарты ISO 9000
17.09.03
Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?
10.09.03
По ту сторону чисел. Crystal Decisions Balanced Scorecard
03.09.03
Balanced Scorecard как инструмент стратегического менеджмента качества посредством DIN EN ISO 9001:2000
03.09.03
1-я часть статьи Достижение 2–го уровня CMMI в области процессов конфигурационного управления с помощью решений IBM Rational Software
11.08.03
The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления
26.06.03
Управление информацией в системах менеджмента качества (СМК) на основе технологии менеджмента знаний
26.06.03
Менеджмент качества и "электронная нервная система" Билла Гейтса
08.04.03
Управление качеством в процессах разработки программного обеспечения
08.04.03
Аутсорсинг тестирования программного обеспечения
25.03.03
Описание процессов в рамках систем менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования IDEF0
20.03.03
Введение в CMMI
29.11.02
Технологическая зрелость IT-организаций
18.11.02
Как документировать систему управления качеством
17.10.02
Международные стандарты качества ISO 9000
25.09.02
Через ISO 9001 к зрелости по SW-CMM
25.09.02
Организация управления качеством проектов корпоративных систем
23.09.02
Сертификация российских IT-компаний
23.09.02
Основные пути развития и внедрения систем управления предприятием по международным стандартам MRPI, MRPII и ERP
19.09.02
Автоматизированное тестирование при разработке ПО
19.09.02
Инструмент диагностики состояния проекта: анализ по освоенному объёму
17.09.02
Оценка качества программных средств
12.08.02
Управление качеством и ИСО 9000
17.06.02
Насколько стандарт ISO 9001 сопоставим с CMM
23.05.02
Современные стандарты управления в России - II
14.05.02
Международный стандарт безопасности ISO 17799
11.04.02
Методология: составление диаграмм согласно ISO9000
13.03.02
Информационные технологии в управлении качеством процессов
27.02.02
Современные стандарты управления в России (Часть 1)
30.01.02
О сертификации российской компании, производящей программное обеспечение
03.01.02
Стандарты управления качеством
03.01.02
Стандарты ISO серии 9000:94
26.12.01
Стандарты для IT-индустрии
08.11.01
Некоторые проблемы подготовки предприятий и организаций к сертификации систем качества на соответствие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
06.11.01
Вы хотите обойти конкурентов? Воспользуйтесь Rational Unified Process. Как достичь 3-го уровня CMM
25.10.01
Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО семейства 9000 версии 2000
25.10.01
Стандарты ISO серии 9000. Вводный материал
23.10.01
Вы хотите обойти конкурентов? Воспользуйтесь Rational Unified Process. Как достичь 2-го уровня CMM
19.10.01
Основные понятия и терминология стандартов SEI SW-CMM (SW-CMM Glossary)
10.10.01
Уровень 5 модели зрелости процесса разработки ПО Software Engineering Institure (SEI CMM): Точка зрения практика
05.10.01
Как улучшение процесса разработки программного обеспечения помогло фирме Motorola
25.09.01
Замок для медника: ERP-системы, методики BPI и стандарт CMM в распоряжении отечественного предпринимателя
07.08.01
Критический взгляд на основные постулаты промышленного программирования
27.07.01
Трехмерная бизнес-модель оффшорного программирования
17.07.01
Возможности России в области экспорта услуг по разработке программного обеспечения
04.07.01
Система Качества как часть Системы Управления
25.06.01
Модель качества разработок CMM и её поддержка линейкой продуктов Rational
22.06.01
Модель CMM и ИСО 9001:2000 для организации качественной деятельности информационных служб
16.06.01
Современные модели качества программного обеспечения
18.04.01
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
26.03.01
Новейшая философия качества
19.02.01
Стандартизация в области программной инженерии
08.02.01
Стандарты ISO и управление качеством проектов IT
06.02.01
ISO 9000 - защита от дурака
06.02.01
Стандарты серии ИСО 9000 (часть 1-я)
17.01.01
Качество как элемент политики государства
16.01.01
Классическая философия качества
09.10.00
BPwin облегчает сертификацию на соответствие ISO 9000
09.10.00
Внедрение iRenaissance.ERP как способ сертификации на соответствие ISO 9000
09.10.00
ISO 9000: разве я не ценю качество?
19.09.00
Страсти по качеству ПО
14.09.00
Корпоративныe информационныe системы как часть создания и внедрения системы качества предприятия в соответствии со стандартами ИСО 9000
Форумы по всем программным продуктам
Рекомендовать страницу
INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
По техническим вопросам
обращайтесь к вебмастеру