|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Программные продукты компании Adobe Systems уже давно стали стандартом де-факто в таких областях, как обработка графики, подготовка публикаций, веб-дизайн, создание электронных документов и многих других. Хорошо известны они и в России, хотя в том немалая заслуга "пиратов", распространяющих нелицензионное программное обеспечение. Не секрет, однако, что пиратов интересует лишь то, что действительно пользуется широкой популярностью. Подробнее »
04.10.2006 Мифы и легенды ИТ-индустрии Отношение к информационным технологиям со стороны собственников и руководителей бизнеса весьма неоднозначно. Для одних это мода, которой надо следовать только потому, что это современно, для других -- престиж и одно из средств повышения стоимости активов предприятия. Но еще больше таких предпринимателей (особенно в малом и среднем бизнесе), для кого информационные технологии представляют исключительно головную боль и неоправданные дополнительные расходы. Подробнее »
01.10.2006 Тенденции рынка CPM и BI - сходства и различия CPM - Corporate Performance Management (Управление эффективностью бизнеса). BI - Business Intelligence (Технологии и инструменты бизнес-анализа, бизнес-интеллект). Распространенные определения CPM и BI размыты. Оба подхода - это информационное обобщение данных, их анализ, с применением визуальных компонентов, относительно бизнеса предприятия. Клиенты требуют законченного решения, а не разъединенный набор компонентов, платформ и технологий от множества вендоров, пусть даже и лояльных друг к другу. Удача улыбнется тем вендорам, которые объединят CPM и компоненты BI в едином решении. Подробнее »
28.09.2006 Ваша компания достойна лучших, или Строим бренд работодателя Последнее время на рынке человеческих ресурсов происходят коренные изменения. Работодатели перестали относиться к сотрудникам как к чему-то одноразовому, чем можно попользоваться и выбросить. Эта тенденция меняет структуры и стратегии компаний, менеджер по персоналу - это уже не просто кадровик, заполняющий трудовые книжки, а сотрудник, выполняющий стратегическую работу- подбор и развитие персонала. Подробнее »
27.09.2006 На блюдечке с BI-каемочкой Системы поддержки принятия решений - продукт для России пока экзотический. Между тем из всех ИТ-инструментов они в наибольшей мере будут влиять на конкурентоспособность крупных предприятий. Снять проблему позволяют специальные программные продукты для поддержки принятия решений - BI-системы (от англ. Business Intelligence - бизнесинтеллект). Их еще называют BA (Business analytics) или DSS-системы (Decision Support System). Подробнее »
27.09.2006 Что наша жизнь… проект Программных продуктов для управления проектами - великое множество (см. "Магический квадрат" Gartner Group). И здесь важно не ошибиться: системы, подходящие, например, для банков и торговых компаний, не годятся для строительных проектов и энергетиков. Подробнее »
27.09.2006 Практика продвижения ERP-систем. Почти серьезно. Стеногpамма пеpеговоpов с pyководителями подpазделений фабpики мягкой игpyшки имени Ф. Дзеpжинского по поводy внедpения системы yпpавления на платфоpме mySAP.com Подробнее »
25.09.2006 Изящество форм и сложность внедрения Пути совершенствования деятельности по обеспечению эффективного функционирования ИТ-подразделения на основе рекомендаций ITIL по-прежнему в числе основных приоритетов ИТ-руководителей отечественных компаний. Вместе с тем, российская действительность существенно отличается от условий ведения бизнеса за рубежом. У нас особое значение приобретает оценка применимости рекомендаций ITIL для организаций первого-второго уровня зрелости и разбор причин неудачного внедрения рекомендаций ITIL. Подробнее »
25.09.2006 Компании открываются навстречу новичкам Специалисты делят кадровую политику на открытую и закрытую. При открытой системе организация готова принять на работу любого специалиста, если он обладает соответствующей квалификацией, даже без учета опыта работы. Закрытая - характерна тем, что организация ориентируется на включение нового персонала, начиная с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации. Подробнее »
21.09.2006 Службы сертификации и безопасность почты Windows 2000/2003 Статья посвящена одной из наиболее раздражающих и огорчающих проблем при организации обработки информации - проблеме безопасности при работе с электронной почтой. А точнее: защите почтовых сообщений от несанкционированного использования. В качестве клиентской операционной среды будем рассматривать Windows 2000/ХР Professional. Почтовые клиенты - Outlook Express и Microsoft Outlook. Почтовый сервер - Microsoft Exchange Server 2000. Подробнее »
21.09.2006 Автоматизация до эры ERP Бизнес-процессы в компании начинают действовать с момента ее рождения, а информационные системы, их автоматизирующие, появляются, как правило, в более зрелом возрасте. Но обеспечивать эффективное исполнение процессов необходимо еще до того, как компания решится на "капитальную" автоматизацию своей деятельности. Решить эту задачу можно с помощью достаточно простых средств, на которых набил руку, наверное, уже каждый офисный работник. Подробнее »
19.09.2006 Ларри Эллисон: Middleware и БД для Oracle Fusion Applications у нас уже есть Основатель и CEO корпорации Oracle Ларри Эллисон в очередной раз бросил вызов рынку. На высоконкурентном рынке ERP-систем, где Oracle пока №2, скоро должен появиться абсолютно новый продукт - Oracle Fusion Applications. Как утверждает г-н Эллисон, этот комплекс станет квинтэссенцией самых передовых технологий и вберет в себя лучшие практики приобретенных Oracle компаний. Подробнее »
11.09.2006 Правильный счет Вложения в информационные технологии нельзя рассматривать обособленно от общей инвестиционной программы компании. Согласно данным отчета компании McKinsey, на типовом предприятии примерно 15-20% компьютерных проектов можно спокойно свернуть, поскольку они никак не влияют на общее благосостояние компании. Еще 25% проектов соответствуют поставленным целям лишь отчасти, следовательно, нет смысла реализовывать их полностью. Поэтому, утверждают в McKinsey, среднестатистическое предприятие вполне может безболезненно сократить свои затраты на информационные технологии (ИТ) на 30% за два-три года лишь благодаря пересмотру портфеля проектов и объединению систем. Подробнее »
08.09.2006 Получить документ «Регламент электронного документооборота» Данный Регламент электронного документооборота предназначен для регулирования порядка работы с документами на предприятии с использованием Корпоративной Системы Управления Документами PayDox. Регламент устанавливает общие требования к организации работы с документами на предприятии с использованием Системы. 04.09.2006 Получить документ «Технические Вопросы и Ответы» Система Управления Корпоративными Документами и Бизнес-Процессами PayDox. Вопросы и Ответы 01.09.2006 Получить описание системы PayDox Электронный Документооборот Корпоративная система управления документами и бизнес-процессами PayDox. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (Редакция 2.0.40) 29.03.2006 Скромное обаяние ERP II В концепции ERP II речь идет не столько о системе для одного предприятия, сколько о системе для целой отрасли. А это предопределяет очень высокие требования к архитектуре подобных систем. Подробнее »
22.02.2006 Уменье заработать на ошибках Теперь, когда действие закона Сарбейнса-Оксли и ряда других директивных актов поставило официальную отчетность во главу угла деятельности и самого существования любого коммерческого предприятия, представителям малого, среднего и, тем более, крупного бизнеса не остается ничего другого, кроме как изыскивать наиболее эффективные средства и методы приведения финансовой документации в соответствие с нормами государственного регулирования. Подробнее »
26.08.2005 Решения Computer Associates для управления ИТ-услугами Растущее значение ИТ для успешного ведения основного бизнеса компаний привело к тому, что затраты на поддержку и развитие информационных систем и доля их в общей структуре расходов предприятий неизменно увеличиваются. В результате перед руководителями многих организаций встает очень непростая проблема - повысить качество обслуживания при одновременном сокращении затрат. Решение этой задачи требует использования современных промышленных методологий Service Management на базе общепринятого стандарта IT Infrastructure Library (ITIL) и соответствующих средств программной поддержки. Подробнее »
12.07.2005 Идентификация процессов системы менеджмента качества: Создание модели процессов Модели процессов. Следующей задачей после составления предварительного перечня процессов является создание моделей процессов, обладающих такими свойствами, как наглядность и полнота описываемого процесса без дублирования информации; возможности анализа процесса руководителями, аудиторами и проектными группами; рациональное использование ранее разработанной и подтвердившей на практике свою ценность документации предприятия. Подробнее »
Страница: ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
|
|