|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Принтер (англ. Printer - печатник) - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Подробнее »
26.01.2010 Когда надо пересоздавать индекс? Предыдущую статью об индексах на основе B-дерева я заканчивал комментарием: "Не соглашайтесь с аргументом, что необходимо регулярно пересоздавать индексы, так как "они становятся разбалансированными". Это необоснованный аргумент". Немного позже я получил сообщение по электронной почте, в котором указывалось, что есть другие, обоснованные причины пересоздания индексов. Это верно, и пересоздание индексов на основе B-дерева иногда действительно дает преимущества, так что, я подумал, что имеет смысл написать небольшую статью, исследующую причины пересоздания индексов на основе B-дерева. Подробнее »
01.09.2009 Обзор игры Prototype - первый взгляд на PC-версию (MXG) Когда Prototype "встал" на моем жестком диске, первым же делом я отправился на изучении игрового мира и потерялся. Подробнее »
20.04.2009 Такой Вьетнам нам не нужен. Обзор "Shellshock 2: Blood Trails" "Shellshock: Nam'67", вышедший в 2004 году, оказался вполне выгодным вложением средств для Eidos. Малобюджетный и корявый шутер о войне во Вьетнаме подкрепили агрессивной маркетинговой стратегией, что позволило ему не только обрести своих поклонников и стать культовым, но и продаться тиражом в приблизительно миллион копий. С "Shellshock 2: Blood Trails" издатель решил пойти ещё дальше: хорошенько сэкономить не только на разработке, но и на рекламе. Привлечь игроков должна была репутация Rebellion и добавление horror-элементов. Подробнее »
20.04.2009 Следующая остановка - станция… Превью "Metro 2033: The Last Refuge" Русская фантастика, без сомнений, одна из лучших в мире. Немного стран могут похвастаться мэтрами уровня братьев Стругацких, Лукьяненко, Перумова. Творения писателей - ещё и большой потенциал дли их олицетворения на экранах кинофильмов или в компьютерных играх. И если о киношной экранизации романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033" новостей ещё не было, то игра уже на подходе. Подробнее »
20.04.2009 Компьютерная игра Viva Pinata - веселая зоология Почему-то многие считают, что любая компьютерная игра пропагандирует насилие ну или на худой конец, просто отнимает время. Чаще подобные суждения можно услышат от людей зрелого возраста. К счастью, не все мамы и папы так консервативны, к их числу принадлежу и я. Во-первых, сама не прочь побаловаться интересной компьютерной игрушкой, а во-вторых, бессмысленными запретами ничего не добьешься. Подробнее »
20.04.2009 Scorpion: Disfigured. Во мраке Ужасы наступают на пятки, не давая возможности перевести дух, забыть их и снова спать спокойно. Не успели иные оправиться от ига вьетнамского (Shellshock 2), как вновь пробил час бесславных подвигов, героических мучений и тщетных попыток найти луч света в темном царстве. Проделав долгий гастарбайтерский путь из Украины через Соединенные Штаты да в наши края, хоррор-шутер Scorpion: Disfigured бесцеремонно и безжалостно ударил… не туда. И не тем. Подробнее »
01.04.2009 Resistance Retribution: Обзор После анонса игры Resistance Retribution для консоли PSP многие журналисты и геймеры стали пророчить ей светлое будущее. И это не мудрено, ведь проекты студии Sony Bend уже давно показали себя с хорошей стороны. О том, каким же в итоге вышел портативный спин-офф известного шутера, мы сейчас вам подробно расскажем. Подробнее »
01.04.2009 Braid: Обзор Небольшая студия Number None выпустила 2D-платформер Braid, который, на фоне современных проектов, щеголяющих десятками тысяч полигонов, яркими спецэффектами и многомиллионными бюджетами, выглядит, по меньшей мере, нелепо. Однако в этой милой Indie-игре с будто нарисованной акварелью графикой есть нечто такое, что влюбляет в себя с первых же минут знакомства с ней. Подробнее »
01.04.2009 The Path. С чем пирожки? Tale of Tales после тамагочи об оленях и симулятора старушки под впечатлением от посыпавшихся на их головы наград и хвалебных отзывов взялись за нечто более крупное. Наследовав созерцательную медлительность и заодно движок от прошлого экзерсиса, The Path уносит на длинную стезю, которой бы в свое время пошел Американ МакГи, дай ему Ice-Pick Lodge курнуть из своих личных оранжерей. Или наоборот - не важно. Подробнее »
01.04.2009 Какое оно - истинное лицо геймера? GfK опубликовал результаты исследования Roper Report Worldwide 2008, на основе которых был создан портрет современного любителя электронных игр. Подробнее »
30.03.2009 Морской охотник Прежде всего хочу сказать, что игра отличная. Хвалить ее смысла нет, потому что любой мало-мальски заинтересованный войной на море геймер безо всяких статей наверняка уткнется в монитор и будет ночи напролет терзать противника, нанося москитным флотом жалящие удары. Так что остальной текст - это сплошь нытье и брюзжание, объясняющее отличную от "десятки" оценку. Подробнее »
30.03.2009 Banjo-Kazooie: Шарики & ролики Жанр классических платформеров, некогда один из главных в игровой индустрии - и, в первую очередь, на домашних консолях - сегодня явно переживает не лучшие времена. Из убеленных сединами ветеранов более-менее уверенно себя чувствует разве что старик Марио, тогда как его многочисленным коллегам и конкурентам не позавидуешь: их уже почти не видно за широкими спинами шутеров от первого и третьего лица, RPG и приключенческих "эпиков" всех мастей. Подробнее »
30.03.2009 Sonic Unleashed Невероятная скорость, синие иголки, сверкающие красные ботинки и безупречно-белые перчатки - знаменитый еж снова выходит на тропу войны с мировым злом. И в этом раунде на кону не только благополучие мирных жителей, но и репутация героя. Подробнее »
30.03.2009 Shin Megami Tensei: Persona 4 Знайте: если гигантский плазменный телевизор в супермаркете очень долго не покупают, то возможно, чудо техники все равно не простаивает без дела. Ведь оно - Persona 4 тому свидетель! - может послужить дверью в параллельный мир. Подробнее »
23.03.2009 Постмортем проекта "Полный Привод 2: HUMMER" Рано или поздно, но мы собрались бы написать этот постмортем. Возможно, он был бы посвящен игре "Полный Привод 7: Майбах в Подмосковье" или "Полный Привод 9: Проверь свою Феррарю на бездорожье", но поскольку выдалась пара свободных часов, то почему бы не сейчас. Подробнее »
23.03.2009 Обзор: Tom Clancy's EndWar. Коктейли Третьей мировой Жить в мирах Тома Клэнси действительно страшно. Любой пустяк, любая провокация, каждый мышиный шорох в нефтяных закромах всенепременно выливается в отменный, истекающий пафосом военный конфликт. Подробнее »
23.03.2009 Смешное слово на букву "ж" и другие приключения бренда Кирилл Плотников Закончил Механико-математический факультет НГУ по специальности "программирование". Занимается продюсированием игр в компании Alawar с 2003 года. Прошел путь от помощника продюсера до вице-президента по издательству. Под его руководством было издано более 90 игр, большинство из которых стали коммерчески успешными продуктами, среди них - "Сокровища Монтеcумы", "Веселая ферма", "Натали Брукс. Тайна наследства". Подробнее »
23.03.2009 Обзор: Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Очень атипичная стратегия 2 Еще со времен Древнего Рима правители знали, что народу нужно для счастья: хлеба и зрелищ. Налил бокал вина, угостил супом, показал, как лев разрывает раба в амфитеатре - и спи спокойно. Подробнее »
09.03.2009 Обзор: Watchmen: The End Is Nigh. Карать, карать, карать! Часики тикают - игроизации копятся. Обыденное дело - сплошь и рядом с любым кино-блокбастером. Мультфильмам - по милой аркаде, боевикам - по экшену, комиксам - по милым экшенам с аркадными элементами. Подробнее »
Страница: ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|