|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Какое оно - истинное лицо геймера?Источник: asteraru
Согласно результатам исследования Roper Report, проведенного в 25 странах мира, включая Россию, геймеры отличаются от обычных потребителей не только своей любовью к играм, но и отношением к жизни, персональными ценностями, привычками потребления, а также образом жизни. Например, геймеры чувствуют большую уверенностью в своем финансовом будущем (70% против 59%) и больше, чем остальная часть населения, обеспокоены вопросами окружающей среды (33% против 26%) и глобального потепления (18% против 14%), а также качеством образования (27% против 22%), проблемой жилья (15% против 14%) и бедностью в развивающихся странах (9% против 7%). При этом синонимами "хорошей жизни" у геймеров считаются интересная работа, контроль над собственной жизнью, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме электронных новинок. Эти ценности они ставят превыше всего. Геймеры менее склонны заниматься домашними делами и стараются тратить на это минимальное количество времени. При этом они чаще слушают музыку (87% против 71% среди "негеймеров"), читают журналы (46% против 39%) и занимаются спортом (42% против 33%). Отправляясь в магазин, геймеры чаще покупают проверенные бренды, те, которым они доверяют (61%). При этом 50% всегда ищут что-то новое (среди "негеймеров" эта доля составляет 38%). 46% любителей игр признаются, что любят престижные марки. Среди геймеров почти в два раза больше любителей технических новинок, чем среди "простых" людей, их дом, как правило, хорошо оборудован техникой. 48% игроков следят за последними достижениями техники и готовы использовать их как можно чаще. Поэтому не вызывает удивления и тот факт, что эта категория людей в два раза чаще остальных ищет информацию о новинках в области электроники, компьютеров и технологий (50% против 25%). Кроме того, их чаще интересует информация о том, как можно развлечься вне дома (26% против 16%), информация о машинах и других средствах передвижения (29% против 21%), моде и красоте (32% против 25%), путешествиях (28% против 25%). Геймеры охотнее других пользуются такими возможностями мобильных телефонов, как отправка/получение SMS- и MMS-сообщений, прослушивание музыки, радио, использование камеры в телефоне, загрузка мелодий, выход в интернет с мобильного телефона, отправка электронных писем и, конечно, игры. При этом в интернет они заходят чаще остальных не только с целью поиграть в игры, но и чтобы пообщаться с друзьями (посредством отправки мгновенных сообщений), послушать музыку/радио, загрузить аудиофайлы или же найти какую-либо информацию. Таким образом, складывается такой "портрет" современного геймера: это, как правило, молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже других меняют место жительства. В отличие от "простых" людей любители компьютерных игр испытывают большую уверенность в своем будущем и озабочены вопросом образования. Они часто встречаются среди людей, стремящихся достичь чего-то, и среди получающих удовольствие от жизни гедонистов. Технические новинки геймеры ценят больше остальных и являются активными пользователями функций мобильных телефонов. Ссылки по теме
|
|