IBM

 

       

Корпорация IBM (International Business Machines) является безусловным лидером мировой индустрии информационных технологий, который делает основной акцент в своей деятельности на исследованиях и разработках, а также консалтинге и высококвалифицированном сервисе.

В течение 80 лет компания занимает лидирующие позиции в области бизнес-инноваций. Программное обеспечение IBM разработано квалифицированными и опытными специалистами, на счету которых около 25 тыс. решений для электронного бизнеса по всему миру. IBM была, есть и остается сторонником открытых стандартов, обмена научной мыслью и стимулирования развития технического прогресса.

IBM в России

Компания IBM пришла в Россию в 1974 году. За десятилетия деятельности в России компания IBM учла российскую специфику и выработала оптимальную схему предложения продукции и услуг. Особое внимание уделяется развитию отношений с бизнес-партнерами.
IBM накопила большой опыт и по руководству проектами, что поможет гарантировать заказчикам своевременную поставку и реализацию решений. Широкий спектр технологий IBM подкрепляется гибкой ценовой политикой.
 

ПРОДУКТЫ IBM ПО КАТЕГОРИЯМ

Lotus software

Беспроводные и голосовые технологии, поддержка мобильных пользователей                                                                                                   

Программное обеспечение с использованием беспроводных и голосовых технологий поддерживает обмен данными и голосовое взаимодействие для беспроводных и переносных устройств:

Бизнес-интеграция

Серверы интеграции обеспечивают централизованную инфраструктуру для интеграции приложений и автоматизации бизнес-процессов:

Порталы для повышения эффективности коллективной работы в организациях

Программное обеспечение для повышения эффективности коллективной работы в организациях включает в себя службы мгновенного обмена сообщениями, средства поддержки Web-конференций, порталы для совместной работы и среды, основанные на использовании ролей:

Приложения для обмена электронными сообщениями

Корпоративная служба обмена электронными сообщениями позволяет создавать интегрированные среды совместной работы с использованием каталогов, электронной почты и общих календарей:

Программное обеспечение для обучения

Программное обеспечение для организации обучения по электронной сети позволяет создавать виртуальные аудитории для интерактивного обучения в режимах живого общения и самообразования:

Разработка ПО

Средства разработки ПО позволяют проектировать и создавать приложения, а также обеспечивают поддержку процесса разработки и внедрения:

Управление деньгами и информацией

Программные средства управления данными и информацией обеспечивают функции хранения и анализа данных, а также доступа к данным в любых средах:

Tivoli software

Защита

Программные средства защиты используются для обеспечения конфиденциальности, целостности, секретности и безопасности информационных систем:

Разработка ПО

Средства разработки ПО позволяют проектировать и создавать приложения, а также обеспечивают поддержку процесса разработки и внедрения:

Управление системами 

Программное обеспечение управления системами используется для мониторинга, контроля и оптимизации ИТ ресурсов.

Автоматизация управления событиями: Программа автоматизации управления событиями позволяет автоматизировать ответы систем на незапланированные события, связанные с системой и приложениями. Эта категория включает в себя продукты автоматизации консоли, приложения по глобальному управлению событиями и механизмы выполнения действий в ответ на события:

Изменение и конфигурирование: Программы для управления изменениями и конфигурированием, позволяющие управлять системными, а также периферийными аппаратными и программными ресурсами. Обеспечивается поддержка определения и диагностики ошибок. В эту категорию также входят программы для планирования, отслеживания и применения изменений в системных аппаратных и программных компонентах, наряду со средствами распространения программного обеспечения, управления лицензиями и аудита:

Планирование заданий: Программы планирования заданий управляют потоком работы в системах. Эта категория включает в себя планировщики пакетных заданий и приложения для распределения нагрузки, работающие на уровне приложений (а не на уровне системы):

Производительность и доступность приложений:Программы, которые позволяют корпоративным заказчикам централизованно управлять операциями электронного бизнеса (e-business), протекающими в Web-среде, среде клиент-сервер и хост-среде. Организации могут задавать, измерять и контролировать принятые уровни услуг в сложных гетерогенных средах из централизованных пунктов управления:

Производительность систем: Продукты, используемые для планирования загрузки, сбора данных о производительности, мониторинга производительности, программы для имитационного моделирования, а также программы управления уровнем услуг в применении к системам и приложениям. Эта категория также включает в себя программы учета ресурсов, позволяющие контролировать использование ресурсов и составлять отчеты, а также инструменты финансового контроля и планирования использования информационных систем:

Прочие средства управления системами: Прочие программы для мониторинга, контроля и оптимизации ресурсов вычислительных систем:

Управление ресурсами предприятия: Система EAM обеспечивает управление важнейшими активами, включая производственное оборудование, аппаратуру, транспортное оборудование и ИТ-ресурсы, с помощью единой платформы, предоставляющей согласованный набор наиболее эффективных процедур по управлению активами и их обслуживанию:

Управление транзакциями: Программные средства, позволяющие производить мониторинг производительности и доступности корпоративных транзакций электронного бизнеса и транзакционных бизнес-систем и обеспечивающие поддержку составления отчетов на уровне служб и управление порядком работы конечных пользователей:

Управление уровнем услуг: Продукты, обеспечивающие в режиме реального времени хронологическое и прогностическое управление сетью или системой в терминах Соглашений об уровне услуг (Service Level Agreements - SLA). SLA - это фиксированные правила или гарантии того, что производительность сети или системы на уровне конечного пользователя, а также максимальная частота общих отказов будут соответствовать заданным показателям:

Управление хранением

Программные средства управления хранением позволяют управлять доступностью, готовностью и эффективностью использования хранимой информации:

DB2 Information Management Software 

Анализ данных и бизнес-аналитика

К этой категории относятся средства получения информации и организации хранения данных. В нее также входит аналитический инструментарий:

Базы данных

Системы управления дореляционными, реляционными и пост-реляционными базами данных, системы управления объектно-ориентированными базами данных, а также программы создания и развертывания баз данных:

Другие средства управления данными и информацией

Другие программные средства, обеспечивающие возможность хранения данных, получения доступа к данным и анализа данных в определенной среде:

Инструментарий и утилиты для работы с базами данных

Средства администрирования позволяют загружать и перезагружать данные в базы данных, перестраивать и восстанавливать базы данных, а также выполнять прочие задачи по управлению базами данных и их оптимизации:

Интеграция информации

Интегрированный доступ к бизнес-информации в режиме реального времени:

Управление контентом

Программное обеспечение корпоративной инфраструктуры для управления цифровой информацией в среде баз данных:

Защита от мошенничества

Аналитическое программное обеспечение для защиты от мошенничества предназначено для использования информации в качестве стратегически важного актива с целью совершенствования возможностей выявления угроз и предотвращения мошенничества:

WebSphere software 

Беспроводные и голосовые технологии, поддержка мобильных пользователей

Программное обеспечение с использованием беспроводных и голосовых технологий поддерживает обмен данными и голосовое взаимодействие для беспроводных и переносных устройств: 

Бизнес-интеграция

Серверы интеграции обеспечивают централизованную инфраструктуру для интеграции приложений и автоматизации бизнес-процессов:

Взаимодействие приложений (МОМ): Модель взаимодействия приложений с промежуточным ПО для обмена сообщениями, выполнения действий и ввода информации в среде, управляемой событиями:

Другие продукты для бизнес-интеграции: Другие серверы интеграции, создающие централизованную инфраструктуру для интеграции приложений и автоматизации процессов:

Интеграция процессов: Среда выполнения и инфраструктура для интеграции приложений в процессе их работы, для обработки данных, управляемой процессами, и для автоматизации процессов:

Коммерция

Продукты, которые обеспечивают основные функции поддержки маркетинга, продаж и обработки заказов в составе настраиваемого интегрированного пакета:

Порталы для повышения эффективной работы в организациях

Программное обеспечение для повышения эффективности коллективной работы в организациях включает в себя службы мгновенного обмена сообщениями, средства поддержки Web-конференций, порталы для совместной работы и среды, основанные на использовании ролей:

Разработка ПО 

Средства разработки ПО позволяют проектировать и создавать приложения, а также обеспечивают поддержку процесса разработки и внедрения: 

Серверы приложений   

Серверы приложений обеспечивают платформу для работы приложений, взаимодействующих друг с другом:

Сетевые решения

Программное обеспечение для сетевых решений включает в себя встроенный каталог, службы связи и систему безопасности, необходимые при взаимодействии между пользователями и приложениями:

Управление данными и информацией

Программные средства управления данными и информацией обеспечивают функции хранения и анализа данных, а также доступа к данным в любых средах:


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=127&vId=50