(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time

IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time - мониторинг доступности и времени отклика бизнес-приложений, а также создание отчетов.

Возможности 

  • Всесторонний мониторинг времени отклика Web-приложений и приложений Windows на действия конечных пользователей, осуществляемый с помощью разнообразных методов автоматизированного анализа и анализа в реальном времени.
  • Запись и воспроизведение синтетических транзакций.
  • Автоматизация методов ведения бизнеса.
  • Сквозная интеграция с Tivoli Enterprise Portal (TEP) - настраиваемым пользовательским интерфейсом на базе портала, который может объединять правильные наборы данных и обеспечивает простоту создания отчетов.
  • Интеграция с другими продуктами IBM Service Management и IBM Tivoli, которая способствует сквозному управлению приложениями.

Программное обеспечение IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time V6.2 предназначено для автоматизированного анализа и анализа времени отклика в реальном времени и помогает быстро выявить проблемы, связанные с доступностью и производительностью приложений, прежде чем о них узнают заказчики. Сбор информации о доступности и времени отклика осуществляется с помощью комплексного инструментария. Для записи и воспроизведения смоделированных транзакций конечных пользователей используются возможности решений IBM Rational Robot и IBM Rational Performance Tester. Благодаря мониторингу смоделированных транзакций организации могут принимать превентивные меры по управлению доступностью и производительностью приложений для устранения узких мест, которые могут негативно повлиять на работу заказчиков.

Кроме того, IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time V6.2 помогает оценить:

  • время отклика Web-приложений на действия пользователей; это время складывается из времени отклика браузера (клиента), времени отклика сети, времени отклика сервера, времени загрузки и времени ответа на запрос;
  • время отклика приложений Windows на действия пользователей на уровне клиента; это время складывается из общего времени ответа на запрос и времени отклика сервера и сети. Это идеальное решение для мониторинга клиентских приложений, таких как Lotus Notes или Microsoft Outlook.

Благодаря осуществлению мониторинга времени отклика Web-приложений и приложений Windows на действия конечных пользователей специалисты ИТ-подразделения могут в короткие сроки найти причину увеличения времени отклика и быстро разрешить проблему с минимальным ущербом для заказчиков.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Программирование на Visual С++
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100