IBM DB2 Office Connect Web Edition - преобразует статические электронные таблицы Excel в динамические приложения для электронного бизнеса.
Возможности
- Визуализация данных и создание отчетов для электронного бизнеса
- Web-инфраструктура для защищенного доступа к базам данных и управления ими
- Запрос данных в формате HTML через Интернет
- Использование существующей инфраструктуры офиса
- Не требуется дополнительное обучение или опыт работы с базами данных и SQL
DB2 Office Connect - это подключаемый модуль для Microsoft Excel. Он содержит функции запросов и обновления баз данных для создания динамически обновляемых электронных таблиц, которые смогут беспрепятственно передавать данные SQL в хранилища данных IBM и практически все другие источники данных, совместимые с JDBC. Это коммуникационное средство третьего поколения позволяет пользователям анализировать данные в знакомой и удобной программе для работы с электронными таблицами. Пользователи могут создавать свои собственные отчеты, используя возможности перетаскивания объектов, поэтому им не нужны специальные знания в области прикладного программирования.
Защищенные Web-приложения Microsoft Excel можно развертывать с минимальными затратами времени и ресурсов. Централизованные модели электронных таблиц можно распространять по внутренней сети компании или по Интернету в защищенной управляемой среде.
Существуют три редакции DB2 Office Connect версии 4.0:
DB2 Office Connect Enterprise Web Edition - включает неограниченное число пользовательских лицензий
DB2 Office Connect Professional Web Edition - содержит пять пользовательских лицензий
DB2 Office Connect Analytics Edition - предназначен для работы с DB2 Cube Views и поставляется в комплекте с ним
Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы
Windows 2000
Windows 95/98
Windows NT
Ссылки по теме