(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

IBM Maximo SLA Manager

IBM Maximo SLA Manager - позволяет отслеживать предложения и соглашения, связанные с уровнем сервиса и предоставлением услуг.

Возможности 

Maximo SLA Manager помогает определять соглашения об уровне сервиса, осуществлять процедуры эскалации и отслеживать обеспечение уровня сервиса.

Это решение использует соглашения об уровне сервиса и мониторинг производительности для координации задач и приоритетов, что позволяет наилучшим образом демонстрировать достоинства и способствует достижению намеченных бизнес-целей.

  • Гибкое определение соглашений об уровне сервиса с возможностью создания простых или многоуровневых соглашений. Содержит готовые типы обязательств и предоставляет возможность их индивидуальной настройки.
  • Благодаря использованию нескольких точек эскалации можно назначить эскалацию для всех типов обязательств, что позволяет предотвратить возможные бреши в системе обслуживания до их появления, а также определить, кому и каким образом направляются оповещения в случае эскалации.
  • Графическое представление в реальном времени основных показателей производительности и эффективности соглашения об уровне сервиса позволяет получить ясную картину текущего состояния предоставления услуг и обеспечивает возможность конструктивного взаимодействия между ИТ и бизнесом.
  • Шаблоны сообщений обеспечивают структурированную передачу данных. Это гарантирует, что критически важная информация предоставляется вовремя, позволяя избежать недоразумений и событий, влияющих на процесс предоставления услуг.
  • Поддерживает инфраструктуру ITIL для связи соглашений об уровне сервиса с процессами ITIL. Это обеспечивает надежное управление конфигурациями, изменениями, выпусками, проблемами и обращениями.
  • Решение, созданное с использованием ведущих технологий на основе стандартов: платформа на основе Web-архитектуры J2EE, предоставляющая возможности улучшенного управления бизнес-процессами на основе сервис-ориентированной архитектуры, Web-служб и XML.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Мастерская программиста
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100