|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Искусственный свет, светящиеся экраны телевизора и компьютера, электронные игры грубо и бесцеремонно воздействуют на органы зрения, которые постоянно перенапрягаются. Подробнее »
18.12.2006 Уголок юмора: Вы решили выйти замуж за программиста Дорогие девушки и женщины, вы решили выйти замуж за программиста? Вы сделали правильный выбор, свидетельствующий о наличии у вас остро- го ума и тонкого вкуса. Попробуем обосновать эту очевидную мысль на нескольких примерах. Подробнее »
18.12.2006 CRM - "щи из топора" или готовое решение Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. Подробнее »
12.12.2006 Управление ротацией сотрудников call-центра В данный период времени мы наблюдаем активный рост рынка сall-центров в России. Это явление затрагивает многие аспекты деятельности современных компаний - отношения с клиентами, поставщиками, каналы доступа (или коммуникаций), внутренне взаимодействие и, конечно, отношения с сотрудниками. Подробнее »
07.12.2006 Программирование как лучшая форма В наше время число программистов стремительно и неуклонно растет. Какое-то время назад мне стали интересны объективные причины такого подъема информационной науки, и я провел некоторые изыскания на эту тему, которые и хочу сейчас предложить вашему вниманию. Подробнее »
04.12.2006 Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента организации необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь Подробнее »
02.12.2006 Основные понятия автоматизации управления Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) - это система управления, построенная на основе применения средств вычислительной техники, экономико-математических методов и информационных технологий, включающая ряд подсистем, которые мы рассмотрим подробнее. Подробнее »
01.12.2006 Как избежать сопротивления персонала внедрению ERP-систем ERP-системы сегодня являются привычным инструментом управления в крупных и средних компаниях. Целью их внедрения является повышение управляемости бизнеса, а значит, увеличение его эффективности. Однако статистика показывает, что успешными оказываются только 16% внедрений, в то время как в 30% случаев внедрение ERP-системы приостанавливается, а в 54% - существенно пересматривается бюджет и отодвигаются сроки. Подробнее »
01.12.2006 10 ВОПРОСОВ ДЛЯ ЛИДЕРА: Старший вице-президент Oracle, Альфонсо Ди Ианни Горжусь результатами, которых мы добились в России и странах СНГ. На динамично развивающемся рынке наши IT-решения оказались востребованными. Подробнее »
28.11.2006 Безопасность персональных данных по закону В конце июля Президент РФ В.В. Путин подписал закон «О персональных данных». В результате с февраля 2007 года торговля приватными базами данных становится преступлением, все виды организаций обязаны обеспечить безопасность личной информации своих сотрудников и клиентов, а за утечку персональных данных компания может быть привлечена к ответственности. Подробнее »
24.11.2006 ИТ-отдел: как бороться с ленью Наиболее острая необходимость в системе показателей, позволяющей оценить эффективность ИТ-подразделения, возникает в те моменты, когда по причине, например, расширения, возрастает нагрузка (назовем это внешними факторами по отношению к ИТ-подразделению) или когда планируется реорганизация ИТ-подразделения, а следовательно необходимо принимать важные кадровые решения и определять направления инвестиций в ИТ-инфраструктуру (внутренние факторы). Подробнее »
24.11.2006 CRM Titan станет частью Office 2007 На внешне спокойном рынке CRM-систем идет активная гонка вооружений. Какие изменения ожидаются в схемах распространения CRM-систем? О стратегии своей компании в интервью CNews рассказал Брэд Уилсон, генеральный менеджер Microsoft по направлению CRM. Подробнее »
02.11.2006 Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений Все мы порой совершаем типичные промахи, причиной которых становится неверный образ действий, который нам диктует наше мышление. С такими "систематическими ошибками" мы все должны как-то справляться, поскольку мы не можем выйти за пределы собственного мозга. Подробнее »
28.10.2006 Хранитель вакансий. Алексей Захаров, основатель и совладелец сайта superjob.ru, научился зарабатывать на работодателях Когда-то Алексей Захаров был готов уступить созданный его командой сайт superjob.ru за $5000. Но покупателя так и не нашел. Пришлось заниматься его развитием самостоятельно. За 10 лет superjob.ru помог найти работу более чем 1 млн россиян. Выручка в этом году превысит $4 млн. И продавать его Захаров пока не собирается. Подробнее »
27.10.2006 Программист в большой компании Последние 9 лет я посвятил индустрии разработки компьютерных игр, пройдя путь от младшего программиста до начальника отдела программирования крупной компании. И большую часть этого времени сталкивался с проблемой поиска квалифицированных кадров. Я публиковал информацию о вакансиях, изучал присылаемые резюме, проводил собеседования и принимал новых программистов на работу. Подробнее »
26.10.2006 Обзор рынка труда молодых IT-специалистов Для того, чтобы определить реальную ситуацию на рынке труда молодых IT-специалистов и ответить на некоторые вопросы наших слушателей, мы провели опрос московских компаний-работодателей. Подробнее »
24.10.2006 Лучших сотрудников на перегретом рынке не удержать? Не печальтесь Не так давно конкурирующее издание предложило одному из сотрудников нашей компании зарплату вдвое выше нынешней. Зная, что умеет делать этот человек, я мог только пожать плечами. Медиарынок в последние 3-4 года сильно перегрет. Люди, которых в послекризисном 1999 г. я не пустил бы на порог редакции, хотят, чтобы им платили невообразимые суммы. И получают предложения. Подробнее »
20.10.2006 Профессия: оператор центра поддержки Для второй статьи на тему современных профессий ИТ, циркулирующих на рынке труда, я решила выбрать профессию оператора центра поддержки. Выбор дался не без труда, после длительных колебаний и обсуждений с коллегами - сотрудниками подразделений ИТ. Подробнее »
20.10.2006 "Чтоб все работало и юзеры не жаловались..." "Персоналу шесть душ, локалка на две сотни рабочих мест плюс серверов с десяток, телефония, Интернет-канал..." Наверное, такое понимание сферы своей деятельности и объектов управления присуще большинству ИТ-менеджеров, имеющих в подчинении от двух до десятка работников и отвечающих "за все, что с проводами, кроме кофеварки". Обычно такое описание сферы ответственности устраивает и их руководство - коротко и ясно. Гораздо труднее получить ответ на простой вопрос - "зачем?". Подробнее »
17.10.2006 СЕРГЕЙ БРИН И GOOGLE: «Do not be evil» "Очевидно, каждый хочет добиться успеха, но я хочу, чтобы обо мне думали как о крупном новаторе, человеке высоконравственном, заслуживающем доверия и, в конечном счете, принесшем в этот мир большие перемены." Это слова миллиардера, который уже не первый год подряд входит в число самых богатых людей мира... Подробнее »
Страница: ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|