|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационные технологии (ИТ) сегодня претерпевают серьезный кризис роста. Дело в том, что взрывной рост объема информации, накопленной в области ИТ за последние годы, давно превысил некие допустимые пределы осмысления и анализа для одного человека. Подробнее »
31.01.2007 Может ли IT служба компании оказать влияние на бизнес модель? В большинстве случаев IT отдел компании рассматривается как центр затрат, он не участвует в формировании прибыли, не производит продукцию или услуги, сотрудники работающие в отделе занимаются поддержкой серверов с данными и пользователей, в плане технического обеспечения. Подробнее »
31.01.2007 Проектирование информационных систем. Часть 6. Некоторые особенности проектирования под конкретные архитектуры В последней статье этой серии рассматриваются особенности архитектуры "клиент-сервер", которая предоставляет пользователю одно основное преимущество - возможность получить графический пользовательский интерфейс, не модернизируя сервер. По сравнению с файл-серверными архитектурами в данном случае резко снижается трафик (правда, только при правильном проектировании). Подробнее »
30.01.2007 Бизнес-стратегии ведущих компаний мира В статье приводятся миссии и формулировки стратегий мировых лидеров, среди которых Microsoft, Otis Elevator и 3Com. Почитайте и сравните с тезисами, которые использует ваша компания. Подробнее »
30.01.2007 Национальные особенности российской интернет-торговли Глобальная сеть интернет (или просто Сеть) долгое время имела единственный источник извлечения прибыли - плату за трафик, до тех пор пока не стала средой существования электронной торговли. Подробнее »
29.01.2007 Обзор информационных решений (мониторинг информации для использования в бизнесе компаний) Постоянный мониторинг новых информационных решений, появляющихся на рынке, позволяет получить неординарные подходы в ведении бизнеса. Подробнее »
29.01.2007 Концепция бережливого производства: Ничего лишнего Постижение философии бережливого производства в целом дает непрерывность улучшений бизнес-процессов Подробнее »
29.01.2007 Процесс пошел Для российских машиностроителей закупка ИТ-оборудования и обеспечение информационной безопасности пока важнее, чем автоматизация управленческих процессов. Подробнее »
25.01.2007 Проблема надежности в АСУ Одной из проблем, подлежащих решению при разработке АСУ, является проблема обеспечения надежного функционирования системы. Однако, учитывая, что выполняемые АСУ функции неравноценны по своему значению и допустимо невыполнение некоторых из них в течение длительного времени, представляется нецелесообразным рассматривать надежность системы в целом, а лишь надежность отдельных функциональных подсистем АСУ. Подробнее »
25.01.2007 Чем ответит Microsoft на поле делового софта? Microsoft отказалась от создания новой технологической платформы и решила пойти по пути эволюционного развития существующих бизнес-решений, реализуя их поэтапную интеграцию со своим базовым ПО (SQL Server, SharePoint Server, Office), унификацию пользовательского интерфейса и набора API. Подробнее »
25.01.2007 IT стратегия компании, как конкурентное преимущество Бизнес-процессы организации работы IT отдела выстраиваются таким образом, что отправной точкой в реализации стратегии является построение сервисной службы внутри компании. Подробнее »
25.01.2007 Хорошие ли у вас продавцы: тест для экспресс-диагностики Оценить профессиональные навыки продавцов помогает проведение различных оценочных процедур, но большинство из них требует много времени и индивидуального подхода. Тесты же позволяют поставить проверку персонала на конвейер. Подробнее »
23.01.2007 IT стратегия в компании. Принципы управления Базовые функции IT подразделения необходимы для поддержания работоспособности офиса, стратегические функции IT подразделений направлены на реализацию внедрения решений, направленных на непосредственное участие в бизнесе компании, снижение издержек и повышение конкурентоспособности на рынке. Подробнее »
22.01.2007 Внедрение информационных решений в бизнес компаний В процессе постоянного использования в бизнесе компании информационных решений, следует не допускать использование систем, которые под действием технологий могут значительно, за короткий период времени, изменить бизнес модель вашей компании. Подробнее »
22.01.2007 Как компании зарабатывают на блогах среда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов. Подробнее »
19.01.2007 Подход к управлению IT подразделением компании Первая задача IT подразделений - обеспечение роста бизнеса компаний, и внедрение информационных решений, которые компания сможет использовать как конкурентное преимущество. Подробнее »
19.01.2007 Защита Oracle E-Business Suite В данной статье приведена методика настройки приложений Oracle E-Business Suite, позволяющая провести одностороннюю аутентификацию сервера по отношению к пользователю, а также установить защищенное взаимодействие пользователей с этими приложениями. Подробнее »
18.01.2007 Вопросы, решаемые при работе IT подразделений и IT компаний. Офшоринг и Аутсорсинг В вопросах построения современных IT подразделений возможно использование уникальных моделей управления, концентрирующихся на создание баланса между непосредственно компанией (подразделением) и аутсорсинговыми или оффшорными ресурсами. Подробнее »
18.01.2007 Организация разработки АСУ Разработка АСУ - длительный процесс, в котором участвуют коллективы различного назначения, различной ответственности, подчиненности и даже имеющие свои цели, отличные от целей разработчиков. Организационные вопросы этого процесса рассматриваются в этой статье. Подробнее »
17.01.2007 Фокус IT подразделений в развитии бизнеса При построении политики отношений между IT подразделением и подразделениями, непосредственно отвечающими за ведения бизнеса компании (отделы производства, продаж, маркетинга) следует обратить внимание, что руководству IT подразделений необходимо сфокусировать свое внимание на требованиях бизнеса, а не на тенденциях развития новых технологий, внедряя и реализуя решения с минимальной стоимостью владения и внедрения. Подробнее »
Страница: ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
|
|