Компания "Интерфейс" предлагает пользователям системы электронного документооборота DocsVision новое приложение ServiceDesk, позволяющее организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом.
DocsVision ServiceDesk предназначен для оптимизации взаимодействия пользователей какой-либо услуги с внутренней службой организации, путем автоматизации движения заявок с оперативным контролем их исполнения на каждом этапе. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты.
DocsVision ServiceDesk обеспечивает:
- Единую точку обращения к службе технической поддержки; возможность формирования обращений различными способами (Web-формы, электронную почту и пр.)
- Фиксацию и классификацию заявок, поступающих в службу поддержки.
- Регистрацию, маршрутизацию заявок и выдачу заданий исполнителям стандартным способом.
- Контроль за исполнением работ, временем и ресурсами.
- Информирование пользователя о состоянии заявки.
- Назначение приоритетов заявкам в зависимости от типа запроса, роли и должности пользователя или других обстоятельств.
- Хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими.
- Отчетность о количестве и типах поступающих заявок, а также о сроках выполнения работ.
DocsVision ServiceDesk легко интегрируется с системой электронного документооборота DocsVision, которая представляет собой универсальную систему автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанную на базе технологии .Net и тесно интегрированную с платформой и приложениями Microsoft. В состав системы входят приложения "Делопроизводство", "Управление процессами" и "Административное делопроизводство", средства разработки приложений и бизнес-процессов, а также программные шлюзы в Microsoft Dynamics AX, Microsoft SharePoint Portal и 1С:Предприятие 8.0.
Интеграция DocsVision ServiceDesk с данной системой позволяет расширить ее функциональность по управлению инцидентами путем:
- Быстрой адаптации интерфейса без дополнительной разработки;
- Использования гибкой структуры справочников;
- Реализации интеграционных сценариев (в том числе с SharePoint - порталом и системой управления кадрами);
- Управления заявками в единой среде с общим документооборотом предприятия.
DocsVision ServiceDesk является наиболее эффективным решением по управлению инцидентами в своем классе, благодаря быстрому автоматическому развертыванию и соответствию всем рекомендациям ITIL, - библиотеке, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Подробнее о DocsVision ServiceDesk
Ссылки по теме