DocsVision выпустила новое приложение ServiceDesk

Компания "Интерфейс" предлагает пользователям системы электронного документооборота DocsVision новое приложение ServiceDesk, позволяющее организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом.

DocsVision ServiceDesk  предназначен для оптимизации взаимодействия пользователей какой-либо услуги с внутренней службой организации, путем автоматизации движения заявок с  оперативным контролем  их исполнения на каждом этапе.  В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты.

DocsVision ServiceDesk  обеспечивает:

  • Единую точку обращения к службе технической поддержки; возможность формирования обращений различными способами (Web-формы, электронную почту и пр.)
  • Фиксацию и классификацию заявок, поступающих в службу поддержки.
  • Регистрацию, маршрутизацию заявок и выдачу заданий исполнителям стандартным способом.
  • Контроль за исполнением работ, временем и ресурсами.
  • Информирование пользователя о состоянии заявки.
  • Назначение приоритетов заявкам в зависимости от типа запроса, роли и должности пользователя или других обстоятельств.
  • Хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими.
  • Отчетность о количестве и типах поступающих заявок, а также о сроках выполнения работ.

DocsVision ServiceDesk легко интегрируется с системой электронного документооборота DocsVision, которая представляет собой универсальную систему автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанную на базе технологии .Net и тесно интегрированную с платформой и приложениями Microsoft. В состав системы входят приложения "Делопроизводство", "Управление процессами" и "Административное делопроизводство", средства разработки приложений и бизнес-процессов, а также программные шлюзы в Microsoft Dynamics AX, Microsoft SharePoint Portal  и 1С:Предприятие 8.0.

Интеграция DocsVision ServiceDesk с данной системой позволяет расширить ее функциональность по управлению инцидентами путем:

  • Быстрой адаптации интерфейса без дополнительной разработки;
  • Использования гибкой структуры справочников;
  • Реализации интеграционных сценариев (в том числе с SharePoint - порталом и системой управления кадрами);
  • Управления заявками в единой среде с общим документооборотом предприятия.

DocsVision ServiceDesk является наиболее эффективным решением по управлению инцидентами в своем классе, благодаря  быстрому автоматическому развертыванию и соответствию всем рекомендациям ITIL, - библиотеке, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

Подробнее о DocsVision ServiceDesk

Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам "Интерфейс":
Тел./факс: (495) 925 00 49
E-mail: mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение



Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=18039