DocsVision выпустила новое приложение ServiceDeskКомпания "Интерфейс" предлагает пользователям системы электронного документооборота DocsVision новое приложение ServiceDesk, позволяющее организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом. DocsVision ServiceDesk предназначен для оптимизации взаимодействия пользователей какой-либо услуги с внутренней службой организации, путем автоматизации движения заявок с оперативным контролем их исполнения на каждом этапе. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты. DocsVision ServiceDesk обеспечивает:
DocsVision ServiceDesk легко интегрируется с системой электронного документооборота DocsVision, которая представляет собой универсальную систему автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанную на базе технологии .Net и тесно интегрированную с платформой и приложениями Microsoft. В состав системы входят приложения "Делопроизводство", "Управление процессами" и "Административное делопроизводство", средства разработки приложений и бизнес-процессов, а также программные шлюзы в Microsoft Dynamics AX, Microsoft SharePoint Portal и 1С:Предприятие 8.0. Интеграция DocsVision ServiceDesk с данной системой позволяет расширить ее функциональность по управлению инцидентами путем:
DocsVision ServiceDesk является наиболее эффективным решением по управлению инцидентами в своем классе, благодаря быстрому автоматическому развертыванию и соответствию всем рекомендациям ITIL, - библиотеке, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Подробнее о DocsVision ServiceDesk
|