Часть I. Введение. Правила, требования, процедуры.
- Что представляет из себя Alibaba.com
- Особенности торговли на платформе
- Что такое Gold Supplier Member?
- Безопасность аккаунта
- HAZMAT. Запрещенные материалы
- Инструмент RFQ
Часть II. Работа с личными кабинетом, аналитика.
- Виды Субаккаунтов Alibaba.com
- Знакомство с личным кабинетом
- Messenger Alibaba.com
- Инструмент Analytics
- Создание Товарных карточек
- Домашнее задание
Часть III. Каталог, мини-сайт.
- Разбор домашнего задания
- Создание Товарных карточек, Minisite
- Практика
Часть IV. Продвижение товаров и услуг
- Виды платных услуг на алибаба
- Что такое Маркетинговые компании
- Как выбрать бюджет
- Создание и ведение маркетинговой компании
Тренинг проводится в онлайн-формате на платформе Zoom. Возможна адаптация курса под требования заказчика, настройка на конкретные виды продукции и услуг. Консультации по внедрению процессов работы на площадке Alibaba.com, Amazon.com, eBay.com, Aliexpress.com и отечественных маркетплейсах - Ozon, Wildberries, Беру, Avito и др. Аутсоринг отделов продаж и закупок на маркетплейсах.
Продолжительность каждой Части учебного курса - 4 академических часа в экспресс-варианте и 6-8 часов (возможна разбивка на 2-3 дня) в расширенном варианте.