Программа учебного курса по работе с торговой площадкой Alibaba.com

Часть I. Введение. Правила, требования, процедуры.
  • Что представляет из себя Alibaba.com  

  • Особенности торговли на платформе 

  • Что такое Gold Supplier Member? 

  • Безопасность аккаунта 

  • HAZMAT. Запрещенные материалы
  • Инструмент RFQ 

Часть II. Работа с личными кабинетом, аналитика.
  • Виды Субаккаунтов Alibaba.com 

  • Знакомство с личным кабинетом 

  • Messenger Alibaba.com 

  • Инструмент Analytics 

  • Создание Товарных карточек 

  • Домашнее задание 


Часть III. Каталог, мини-сайт.
  • Разбор домашнего задания 

  • Создание Товарных карточек, Minisite 

  • Практика 

Часть IV. Продвижение товаров и услуг
  • Виды платных услуг на алибаба 
  • Что такое Маркетинговые компании
  • Как выбрать бюджет 
  • Создание и ведение маркетинговой компании

Тренинг проводится в онлайн-формате на платформе Zoom. Возможна адаптация курса под требования заказчика, настройка на конкретные виды продукции и услуг. Консультации по внедрению процессов работы на площадке Alibaba.com, Amazon.com, eBay.com, Aliexpress.com и отечественных маркетплейсах -  Ozon, Wildberries, Беру, Avito и др. Аутсоринг отделов продаж и закупок на маркетплейсах.

Продолжительность каждой Части учебного курса - 4 академических часа в экспресс-варианте и 6-8 часов (возможна разбивка на 2-3 дня) в расширенном варианте.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=40296