Конференция "Embarcadero"

Обсуждение вопросов, связанных с компанией Embarcadero, ее продуктами RAD Studio, C++Builder, Delphi и другими.

 
 
Добавить сообщение »

Тема: Обсуждение материала "Немного о том, почему использование STL бывает неоптимальным"

В этой небольшой заметке пойдет речь о том, как легко и просто можно убить производительность приложения с помощью библиотеки STL. Охватить всю библиотеку в рамках этого топика не возможно, поэтому будет рассмотрен только один компонент - контейнер std::string. В качестве примера будет показана цена инициализации std::string и, как следствие, продемонстрировано, к чему может привести неоптимальное использование библиотеки. Все нижесказанное особенно остро относится к области gamedev-а.

Автор:  Иван Дата: 29.12.2021 22:41
Я сам раньше интересовался данной темой но как-то времени не осталось совсем из-за раболты
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Adoralanim Дата: 26.12.2021 22:00
Я так понял, что сейчас нужно много учиться, чтобы попасть хоть как-то в геймдев. Но хорошо хоть есть и курсы для этого дела. У меня друг недавно записался на такие, а так оказывается еще и промокод был на скидку [открыть ссылку] . Хорошо хоть сработал, а то у меня с промиками постоянно какая-то ситуация непонятная происходит.
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »
Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/messages.asp?forumId=18718&topicId=31