|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Система НЕЗАБУДКА разрабатывается как бесплатный инструмент c открытым кодом (OPEN SOURCE) для решения задач АСУТП среднего класса (до 20000 тэгов) с невысокой скоростью процесса (не требуется регистрация данных чаще чем 1 раз в секунду). Она предназначена для предприятий, которые имеют многочисленные объекты. Подробнее »
30.09.2008 Незабудка - открытая система архивирования на базе СУБД FIREBIRD. Часть 3. (исходники) Система НЕЗАБУДКА разрабатывается как бесплатный инструмент c открытым кодом (OPEN SOURCE) для решения задач АСУТП среднего класса (до 20000 тэгов) с невысокой скоростью процесса (не требуется регистрация данных чаще чем 1 раз в секунду). Она предназначена для предприятий, которые имеют многочисленные объекты. Подробнее »
29.09.2008 Незабудка - открытая система архивирования на базе СУБД FIREBIRD. Часть 2. (исходники) Система НЕЗАБУДКА разрабатывается как бесплатный инструмент c открытым кодом (OPEN SOURCE) для решения задач АСУТП среднего класса (до 20000 тэгов) с невысокой скоростью процесса (не требуется регистрация данных чаще чем 1 раз в секунду). Она предназначена для предприятий, которые имеют многочисленные объекты. Подробнее »
28.09.2008 Используйте динамические языки динамично: Часть 1. Введение в Java scripting API (исходники) У вас нет необходимости компилировать динамические языки в байт-код Java, чтобы использовать их затем в Java-приложении. Великое множество скриптовых языков могут быть вызваны в момент выполнения из Java-кода простым, унифицированным способом при использовании пакета поддержки скриптинга, добавленного к Java Platform, Standard Edition 6 (Java SE) и обратно совместимого с Java SE 5. Часть 1 этой, состоящей из двух частей, статьи знакомит нас с возможностями Java scripting API. На примере простого "Hello World"-приложения показано как Java-код может исполнять скриптовый код и как скрипты, в свою очередь, могут задействовать Java-код. Часть 2 дает более углубленное представление о мощи Java scripting API. Подробнее »
24.09.2008 Незабудка - открытая система архивирования на базе СУБД FIREBIRD. Часть 1. (исходники) Система НЕЗАБУДКА разрабатывается как бесплатный инструмент c открытым кодом (OPEN SOURCE) для решения задач АСУТП среднего класса (до 20000 тэгов) с невысокой скоростью процесса (не требуется регистрация данных чаще, чем 1 раз в секунду). Она предназначена для предприятий, которые имеют многочисленные объекты Подробнее »
23.09.2008 Статистическое программирование на R: Часть 3. Повторное использование кода и объектное программирование (исходники) R - это мощная бесплатно распространяемая статистическая среда, которая включает в себя язык программирования, интерактивную оболочку и обширные графические возможности. Эта статья продолжает две предыдущие публикации Дэвида (написанные совместно с Брэдом Хантингом), рассматривая объектно-ориентированное программирование в R, а также некоторые общие концепции программирования в R. Подробнее »
20.09.2008 Ajax - руководство для растерявшихся: Часть 1. Обзор инструментальных средств и технических приемов Ajax (исходники) Технология программирования Ajax (Asynchronous JavaScript + XML) постепенно завоевывает доминирующие позиции в среде разработки Web-приложений. Разработкой Ajax-приложений ежедневно начинают заниматься новые разработчики, имеющие самый разный уровень профессиональной подготовки. В первой части этой большой серии статей приводится краткий обзор ресурсов по Ajax-разработке от команды опытных Ajax-разработчиков IBM®. Авторы описывают свой собственный путь освоения данной технологии, предоставляя практическую информацию, позволяющую сразу же начать эффективное использование Ajax. Подробнее »
19.09.2008 Статистическое программирование на R: Часть 2. Функциональное программирование и анализ данных (исходники) Во второй части трилогии Дэвид и Брэд продолжат исследования, описанные в первой статье, используя R - мощную бесплатно распространяемую статистическую среду. Теперь, когда исходные данные приведены в порядок, будем вникать в функционал языка. Подробнее »
19.09.2008 Программное создание базы данных с помощью ADOX - Часть 2 (исходники) В первой статье данного цикла были рассмотрены общие вопросы программного создание баз данных с помошью библиотек ADOX. От читателей приходили письма с вопросами и уточнениями, за что им отдельное спасибо. По наиболее важным, для разработчиков темам, Я решил написать вторую часть статьи, которая коснется двух особо важных моментов работы с базой данных Access c помошью этой библиотеки и ее расширений. Подробнее »
14.09.2008 Программирование на XML для DB2: Часть 1. Понимание модели данных XML (исходники) Главная цель XML - сделать процесс разработки приложений простым, дешевым, переносимым и высококачественным. XML-программирование принесло почти такой же радикальный сдвиг в принцип разработки приложений в этом десятилетии, какой принесли объектные методологии в предыдущие десять лет. В первой статье данной серии по программированию XML для IBM DB2 под Linux UNIX и Windows вы узнаете об основах модели данных в XML и о преимуществах, которые вы можете получить для своей среды программирования, по сравнению с использованием "чисто" объектной модели. Подробнее »
13.09.2008 Статистическое программирование на R: Часть 1. Купаемся в изобилии статистических возможностей (исходники) В первой части трилогии Дэвид и Брэд познакомят вас с R - свободно распространяемой мощной статистической средой. Среда R включает в себя язык программирования, интерактивную оболочку и широкие возможности по отображению графической информации. Более того, R имеет огромный набор математических и статистических функций, а также дополнительные возможности, которые предоставляются в подключаемых пакетах. Подробнее »
12.09.2008 Роботы, лабиринты и архитектура поглощения (исходники) В данной статье Пол Рейнер (Paul Reiner) - программист из IBM - показывает, что симуляторы роботов можно рассматривать не только как инструментарий для серьезных научных разработок, но и в качестве способа получить немало удовольствия от программирования на Java™. Читая статью, вы узнаете о создании виртуальных роботов, способных двигаться к источнику света и искать выход из лабиринтов. В процессе разработки мы будем использовать язык Java и симулятор роботов с открытым исходным кодом под названием Simbad, основанный на технологии Java 3D. Симулятор поможет вам получить представление о технологии проектирования роботов, известной, как архитектура поглощения (subsumption architecture). Подробнее »
08.09.2008 DeviceAnywhere: Ускорение разработки мобильных приложений с помощью модели "программное обеспечение как услуга" (исходники) Разработчик мобильного контента сталкивается с препятствиями на каждом шагу: постоянно растущие требования и ожидания потребителей, тысячи мобильных устройств, для которых необходимо разрабатывать контент и ограниченность доступа к устройствам с разных концов света. Подробнее »
07.09.2008 Организация контента с помощью категорий Atom (исходники) Atom предоставляет удобный способ управления большими объемами данных, однако однажды, чтобы обеспечить удобство управления, вам потребуется ввести какую-то классификацию. Этот совет посвящен тому, как использовать категории в каналах Atom и интерфейсе Atom API. Подробнее »
06.09.2008 Введение в разработку с применением XUL - языка описания интерфейсов на основе XML (исходники) XUL - это не просто язык описания интерфейсов, а испытанная инфраструктура для разработки приложений. В Firefox 3.0 будет включена среда исполнения XUL, что позволит запускать XUL-приложения. Читая эту статью, вы разработаете редактор блогов с помощью XUL. Подробнее »
06.09.2008 Найдите ошибки в PHP-приложениях при помощи Xdebug (исходники) Расширение Xdebug для PHP помогает исследовать анатомию приложения при возникновении ошибки или аварии. Узнайте, как использовать Xdebug для трассировки стека вызовов и анализа использования памяти, а также проследить за содержимым аргументов и переменных. Подробнее »
30.08.2008 Вопросы XML: Ajax-альтернативы: Разнообразие XML (исходники) Ajax - это сокращение от Asynchronous JavaScript and XML (Ассинхронный JavaScript и XML), и идея его такова, что с помощью современных браузеров вы можете с приемлемой надежностью удерживать связь с сервером, передавая данные в обоих направлениях, пока работает приложение. Этот подход отличается от стандартных методов: при нажатии на ссылки страницы полностью загружаются заново. Многие аспекты Ajax-разработки требуют иных решений, чем представленные на традиционных Web-страницах: как управлять кнопкой "Назад", как показать обновленные данные, как часто присылать обновления и т.п. В данной статье мы уделим внимание только одному вопросу: в каком формате осуществлять обмен данными. Подробнее »
30.08.2008 Интеграция XForms и Google Web Toolkit: Часть 4. Разрабатываем интерактивные формы с помощью GWT и XForms (исходники) Четыре статьи нашей серии рассказывают о возможностях совместного использования Google Web Toolkit (GWT) и XForms для разработки динамических Web-приложений. Первая статья была посвящена JavaScript-основам обеих технологий. Во второй части было показано, как можно сочетать использование XForms и GWT при создании приложения о рок-исполнителях. В третьей части мы немного переделали приложение, используя обе технологии на одной Web-странице. В последней статье серии мы продолжим совершенствовать наше приложение. Подробнее »
29.08.2008 Создание собственного диспетчера памяти для проектов C/C++ (исходники) Оптимизация производительности программ является чрезвычайно важной задачей. Часто приходится сталкиваться с функциональными программами, написанными на C или C++, которые работают слишком медленно, потребляют слишком много памяти или, в худшем случае, делают и то и другое. Одним из важнейших средств, предоставляемых C/C++ разработчику для увеличения производительности и предотвращения утечек памяти, является управление выделением и перераспределением памяти. Это руководство проясняет принципы управления памятью на примере создания собственного диспетчера памяти для специальных случаев. Подробнее »
24.08.2008 Интеграция XForms и Google Web Toolkit: Часть 3. Используем GWT для создания элементов XForms (исходники) Четыре статьи нашей серии рассказывают о возможностях совместного использования Google Web Toolkit (GWT) и XForms для разработки динамических Web-приложений. В третьей части мы будем использовать и GWT, и XForms на одной странице. Вы увидите, как можно реализовать взаимодействие между GWT и XForms через JavaScript, благодаря тому, что JavaScript является неотъемлемой частью обеих технологий. Подробнее »
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
|
|