|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Наталья Касперская - одна из самых уважаемых и влиятельных персон на рынке IT-технологий. О своей карьере она отзывается иронично: «С этой точки зрения я неудачный управленец: как начала девять лет назад генеральным директором - так и сижу. Никакого карьерного роста!» Подробнее »
17.01.2007 Директор по информационным технологиям нового поколения Средства, вложенные в информационные технологии, не будут потрачены впустую, если менеджеры бизнес-подразделений компании начнут тесно взаимодействовать с директором по информационным технологиям, а сам он займется в первую очередь стратегическим планированием. Подробнее »
17.01.2007 Intranet-как инструмент бизнеса Ресурсов не хватает, системы документооборота дороги. Есть ли альтернатива? Идея не нова, но довольно эффективна. Это организация Intranet-системы, представляющей из себя Web-сайт для внутреннего использования. Подробнее »
16.01.2007 Роли руководителя IT подразделений Описанные задачи руководителя IT подразделения являются далеко не типовыми, и требуют сильной профессиональной выучки и стремления использовать информационные решения в бизнесе компании и для бизнеса компании. Вы можете принять описание данных ролей во внимание, и попытаться использовать в своей работе. Подробнее »
16.01.2007 Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий Очевидно: компьютеры в состоянии выполнять работу быстрее человека, и кто сказал, что так называемая творческая работа им не под силу? Опасность (или возможность) - в том, что компьютеры смогут делать ее не только быстрее, но даже лучше. Подробнее »
12.01.2007 Методы теории управления, используемые в АСУП При решении частных задач, связанных с управлением предприятием, широко используются ряд формализованных методов, которые в литературе иногда называются экономико-математическими. Часть из них нашла применение в современных автоматизированных системах управления. Подробнее »
12.01.2007 Как бороться с неопределенностью: техники выработки оптимальных решений Рассматриваемые здесь техники принятия решений предназначены прежде всего для того, чтобы помочь вам максимально облегчить процесс выработки наиболее выгодного для вас решения. Подробнее »
09.01.2007 Представив себе, какие изменения необходимо сделать в компании, не забудьте посмотреть, есть ли те, кто сможет их внедрить Любые изменения в организации по существу построены на управлении персоналом. Если компания хочет реализовать какой-то проект (даже самый небольшой), кто-то должен уметь это делать. Подробнее »
06.01.2007 Инструменты - не главное Обобщая, можно сказать, что у концепции стройного производства помимо инструментов и методик есть две важнейшие составляющие: это системность подхода к обеспечению высокой эффективности (то есть специальные системы измерения эффективности, организационные решения и системы обучения) и культура постоянного совершенствования Подробнее »
05.01.2007 Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта Оценка экономической эффективности ИТ-проекта является обязательной составляющей его технико-экономического обоснования. И, хотя, конкретный будущий экономический эффект оценить непросто, тем не менее, это обязательно надо пытаться сделать. Подробнее »
02.01.2007 Учетная политика. Внутрифирменные стандарты управленческого учета Построение в компании системы учета в целях управления ее бизнесом (далее система управленческого учета, сокращенно - СУУ) аналогично постановке бухгалтерского (финансового) учета и реализуется похожими этапами, а эксплуатация внедренной СУУ регламентируется документами, по содержанию аналогичным документам, регламентирующими практику бухгалтерского учета. Подробнее »
31.12.2006 Как оценивать ИТ-активы? Существующие методы оценки ИТ-активов являются сугубо субъективными. Результаты, полученные разными аудиторами, могут отличаться в 2-3 раза, в итоге сама оценка теряет смысл. Тем не менее, оценивать ИТ-активы нужно и можно. Главное - применить правильный подход. Подробнее »
29.12.2006 Организация управления качеством проектов корпоративных систем Чтобы сократить сроки создания систем, затрачиваемые ресурсы и поддерживать систему на необходимом уровне "новизны" были разработаны новые подходы к организации проектных работ. Подробнее »
28.12.2006 Моделирование AS-IS: за и против Следует ли мне строить модели AS-IS (моделирование существующего положения)? Невозможно ответить до того, как вы сначала не спросите себя, почему вы взялись за этот проект. Подробнее »
28.12.2006 «Майкрософт Рус»: В России удобно быть не москвичом О российском рынке, защите интеллектуальной собственности, «откатах» и отношениях с «Яндексом» рассказал генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен. Подробнее »
28.12.2006 10 кирпичей, из которых можно построить стратегию по Майклу Портеру Управленцам, занимающимся разработкой стратегических планов компании, часто не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и в чем состоит ее успешность. Подробнее »
28.12.2006 Шаг за шагом к более гибким и инновационным процессам Внедрив сервисно-ориентированную архитектуру предприятия (SOA), компании рассчитывают на получение возможности быстрой и экономически эффективной адаптации к изменениям в отрасли и на рынке, а также к инновационным бизнес-процессам. Подробнее »
27.12.2006 Есть ли смысл платить ИТ-изданиям за публикации? Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, неоднократно обсуждается в кулуарах и на различных форумах, причем у каждой стороны - PR-специалистов ИТ-компаний и рекламного сообщества - людей, отвечающих за сбор доходов в изданиях ИТ-рынка, и, что немаловажно, у издателей существует свое мнение по этому вопросу Подробнее »
26.12.2006 Некоторые принципы материального стимулирования Можно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является решающим в процессе жизнедеятельности и достижения успеха в любом предприятии. Особенно важен этот вопрос при организации труда сотрудников, никак не связанных напрямую с производством продукта этого предприятия, но результат их деятельности жизненно необходим. Подробнее »
25.12.2006 Microsoft начинает продвижение в России встраиваемых Windows Microsoft выделяет семь основных направлений своего бизнеса, которые, в свою очередь, объединяются в три группы: "настольные системы" (Windows и Office), "серверные продукты" (серверы и средства разработки, бизнес-решения) и "продукты для дома и устройства" (мобильные и встроенные системы, домашние и развлекательные системы и сетевые услуги MSN). Подробнее »
Страница: ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
|
|