|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Всем приходилось слышать сентенцию об адаптации ИТ к бизнесу, которая в устах ИТ-руководителя примерно означает, что мы хотим дать надежную основу, которая поможет бизнесу добиваться поставленной цели. И как бы странно это ни звучало, так оно и есть. Увы, на практике ситуация не только не улучшается, а становится лишь хуже. Подробнее »
21.01.2009 Суперкомпьютеры станут "более российскими" В конце декабря 2008 г. было объявлено о развертывании очередного российского суперкомпьютера. Он установлен в новом центре обработки данных (ЦОД) Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) и обладает пиковой производительностью 4,7 Тфлопс. Компьютер создан специалистами компании "Т-Платформы" в рамках реализации российско-белорусской суперкомпьютерной инициативы СКИФ-ГРИД. Подробнее »
15.01.2009 "Зеленая" сертификация Готова ли отрасль к экологическим стандартам? Подробнее »
13.01.2009 Готовим ИТ-отдел к 2009 году Поскольку весь мир охвачен экономическим кризисом, для бизнеса сейчас очень важен контроль за большей частью ИТ-расходов. Подробнее »
12.01.2009 Enterprise Web 2.0: Часть 1. Web 2.0 - на волне бизнес-инноваций Web 2.0 находится на гребне волны нововведений, реализуемых на предприятиях (коммерческих и государственных организациях), которые пытаются использовать интернет-технологии нового поколения. В данной серии статей из четырех частей исследуются аспекты Web 2.0, важные для предприятия. В этой, первой, статье рассматриваются технические и бизнес-стимулы, стоящие за Web 2.0, задачи и перспективы, которые Web 2.0 открывает для предприятий, а также взаимосвязь между Web 2.0 и сервис-ориентированной архитектурой (Service-Oriented Architecture - SOA). Подробнее »
07.01.2009 Выбор средств функционального моделирования систем: CA ERwin Process Modeler, Design/IDEF, ARIS, ORACLE Designer. Часть 3 Как корректно выбрать и без неоправданных рисков приобрести средства функционального моделирования систем: CA ERwin Process Modeler, Design/IDEF, ARIS, ORACLE Designer. Подробнее »
30.12.2008 На каких продуктах можно заработать несмотря на кризис Реселлеры, интеграторы и поставщики ИТ-услуг начинают ощущать последствия экономического спада. Лишь половина из них уверена, что выполнит в этом году план по доходу и прибыли, и лишь четверть - по объему продаж. Тем не менее ИТ-компании, принявшие участие в опросе Channel Insider 2008 Midyear Outlook, считают, что перечисленные ниже десять технологий будут пользоваться высоким спросом и приносить значительную прибыль. Подробнее »
29.12.2008 Не верь, на бойся, не проси (новогоднее пожелание российской IT-индустрии) НЕ ВЕРЬ, НА БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ, российская IT-индустрия, в Новом 2009 году. И если не проколешься ни на первом, ни на втором, ни третьем - есть хорошие шансы пережить этот сильно не простой год. Подробнее »
29.12.2008 Забирайте все Поверив заманчивой возможности снизить издержки на 20 - 30%, многие предприниматели охотно отдают на аутсорсинг самые разные сферы деятельности. В условиях кризиса - перспективы более чем заманчивые. Подробнее »
26.12.2008 Роль IT-подразделения в описании бизнес-процессов компании Качественное описание бизнес-процессов основывается на графическом моделировании. Это бесспорно информационная технология и прогрессивные IT-подразделения могут и должны внедрять ее в своих компаниях. Сейчас перед IT-подразделениями стоит задача не только оказывать IT-услуги своим компаниям, но и участвовать в достижении бизнес-результатов... Подробнее »
26.12.2008 Как перейти к проектному управлению и не остановиться на полпути? Управление проектами - тема не новая, даже для наших бизнес-реалий. При этом за последнее десятилетие интерес к проектному подходу не только не снизился, но и возрос... Подробнее »
26.12.2008 Быстрота как способ выживания Когда показатели фондового и валютного рынков меняются сто раз на дню, требуется принятие максимально оперативных решений в работе с инвестиционными портфелями клиентов. Вручную сделать это просто невозможно, считает заместитель генерального директора, финансовый директор УК "Альфа-капитал" Александр Гончаренко. К тому же за счет автоматизации компания может хорошо сэкономить, сократив затраты на персонал без производственных издержек, - большое количество аналитических отделов оказываются просто не нужны. Подробнее »
24.12.2008 ITIL в небольшой компании: теория и реалии Стоит ли внедрять рекомендации ITIL в ИТ-службе не очень крупного предприятия? И какие процессы ITIL наиболее важны для компаний SMB? Подробнее »
16.12.2008 ITSM в России: как перейти к процессному управлению ИТ Процессный подход к управлению ИТ-службой - горячая тема как для мирового, так и для российского бизнеса. Понятия ITIL и ITSM уже перестали быть для российских ИТ-специалистов чем-то экзотическим... Подробнее »
26.11.2008 Как создать сбалансированную ИТ-стратегию? Быстро меняющиеся условия на российском и мировом рынках вынуждают компании искать новые возможности, позволяющие эффективно реагировать на изменения... Подробнее »
14.11.2008 Притча о собаке и оленях Новая "притча с разоблачением", рассказанная главой компании Oracle в России и СНГ Борисом Щербаковым Подробнее »
02.11.2008 Притча о руке судьбы Генеральный директор Oracle в России и СНГ Борис Щербаков решил поискать альтернативные развязки и толкования для притч, которыми нередко оперируют руководители, и посмотреть, чем эти истории могут обернуться на практике. Подробнее »
31.10.2008 Инновации, деньги и безопасность страны, или Почему России нужен российский софт В своем блоге Андрей Свириденко пишет о российской индустрии высоких технологий, ее проблемах и возможностях развития. Подробнее »
23.10.2008 Автоматизация кадрового учета - благо или головная боль? Существует мнение, что специалистам IT трудно найти общий язык со HR-менеджером. Не соглашусь с этим, ведь то же можно сказать и о любом другом пользователе. Подробнее »
23.10.2008 "Чистые" коммуникации - вложения в IT-технологии как инвестиции с высокой отдачей Посвящено тем, кто не хочет знать как работает ИТ, но умеет считать деньги Подробнее »
Страница: ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ...
|
|