(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Программа семинара "Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на базе системы PayDox"

Система электронного документооборота PayDox ориентирована не только на управление документами и бизнес-процессами предприятия, но и на работу с платежными документами: ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам и по предприятию, контроль исполнения платежей, отчеты о задолженностях. Функционал системы превосходит возможности обычных систем документооборота.

Целевой сегмент рынка - любые компании численностью от 10 до 10 000 сотрудников.

План семинара:

  1. Современные критерии выбора системы электронного документооборота.
  2. Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия.
  3. Если ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК.
  4. Если ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием.
  5. Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO).
  6. Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя.
  7. Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
  8. Наличие средств групповой работы с документами и проектами
  9. Интеграция с MS Office.
  10. Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
  11. Интеграция с другими корпоративными приложениями и базами данных
  12. Ведение всей истории работы с документами.
  13. Работа с платежными документами.
  14. Работа со справочниками.
  15. Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
  16. Полнота хранимой в системе информации.
  17. Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации.
  18. Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
  19. Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
  20. Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
  21. Интерфейс к сканеру.
  22. Масштабируемость.
  23. PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки.
  24. Настройка конфигураций системы.
  25. Новое поколение систем автоматизации предприятий.
  26. Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
  27. Построение отраслевых решений на основе PayDox.

Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox - www.paydox.ru или www.paydox.com и www.interface.ru

Компания Paybot LLC является разработчиком системы электронного документооборота PAYDOX (www.paydox.com, www.paydox.ru).
Продукт разработан на web-технологиях (MS ASP, MS SQL Server, MS Access, MS Office, VB, VB Script, JavaScript). Система работает по-русски и по-английски. Продукт может быть быстро локализован для любого другого языка и национальных особенностей ведения корпоративных документов.

PayDox прошел официальное тестирование и сертификацию компании Microsoft и размещен в официальном каталоге ISV-решений компании Microsoft.

Успешные инсталляции PayDox в России:

  • нефтяные компании (региональные подразделения ТНК-BP)
  • энергетические компании (региональные подразделения РАО ЕЭС)
  • металлургические предприятия
  • подразделения ГАЗПРОМа
  • торговые компании
  • сети магазинов
  • аудиторские компании
  • финансовые и инвестиционные компании
  • центры управления воздушным движением
  • пенсионные фонды (в том числе РАО ЕЭС и РОСТЕЛЕКОМА)
  • сети ресторанов и кофеен
  • фармацевтические компании
  • авиакомпании
  • машиностроительные предприятия
  • государственные учреждения
  • высшие учебные заведения (институты и университеты)
  • и другие

Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений России.

Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 200 предприятиях.

О компании «Интерфейс» (test.interface.ru)

Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru.


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.09.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Поиск курсов
 
 
Интересные факты

Учебный центр "Интерфейс" - в десятке ведущих учебных центров России в сфере IT.

  • У нас преподают такие известные эксперты, как Пржиялковский В.В., Леоненков А.В., Новичков А.Н., Зайцев А.Л., Зайцев Р.А., Большаков О.Н., Мирончик И.Я., Саксонов А.А., Пригодина Н.Ю., Красникова С.А.
  • Учебный центр "Интерфейс" проводит авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, ERwin, Embarcadero (CodeGear), Postgres Professional
  • Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
  • Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
  • Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
  • Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.

Горячая линия:
+ 7 (495) 925-0049
mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Обучение для IT-профессионалов
Обучение и сертификация Microsoft
IT сертификация
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100