Программа семинара "Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на базе системы PayDox"

Система электронного документооборота PayDox ориентирована не только на управление документами и бизнес-процессами предприятия, но и на работу с платежными документами: ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам и по предприятию, контроль исполнения платежей, отчеты о задолженностях. Функционал системы превосходит возможности обычных систем документооборота.

Целевой сегмент рынка - любые компании численностью от 10 до 10 000 сотрудников.

План семинара:

  1. Современные критерии выбора системы электронного документооборота.
  2. Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия.
  3. Если ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК.
  4. Если ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием.
  5. Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO).
  6. Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя.
  7. Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
  8. Наличие средств групповой работы с документами и проектами
  9. Интеграция с MS Office.
  10. Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
  11. Интеграция с другими корпоративными приложениями и базами данных
  12. Ведение всей истории работы с документами.
  13. Работа с платежными документами.
  14. Работа со справочниками.
  15. Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
  16. Полнота хранимой в системе информации.
  17. Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации.
  18. Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
  19. Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
  20. Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
  21. Интерфейс к сканеру.
  22. Масштабируемость.
  23. PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки.
  24. Настройка конфигураций системы.
  25. Новое поколение систем автоматизации предприятий.
  26. Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
  27. Построение отраслевых решений на основе PayDox.

Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox - www.paydox.ru или www.paydox.com и www.interface.ru

Компания Paybot LLC является разработчиком системы электронного документооборота PAYDOX (www.paydox.com, www.paydox.ru).
Продукт разработан на web-технологиях (MS ASP, MS SQL Server, MS Access, MS Office, VB, VB Script, JavaScript). Система работает по-русски и по-английски. Продукт может быть быстро локализован для любого другого языка и национальных особенностей ведения корпоративных документов.

PayDox прошел официальное тестирование и сертификацию компании Microsoft и размещен в официальном каталоге ISV-решений компании Microsoft.

Успешные инсталляции PayDox в России:

  • нефтяные компании (региональные подразделения ТНК-BP)
  • энергетические компании (региональные подразделения РАО ЕЭС)
  • металлургические предприятия
  • подразделения ГАЗПРОМа
  • торговые компании
  • сети магазинов
  • аудиторские компании
  • финансовые и инвестиционные компании
  • центры управления воздушным движением
  • пенсионные фонды (в том числе РАО ЕЭС и РОСТЕЛЕКОМА)
  • сети ресторанов и кофеен
  • фармацевтические компании
  • авиакомпании
  • машиностроительные предприятия
  • государственные учреждения
  • высшие учебные заведения (институты и университеты)
  • и другие

Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений России.

Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 200 предприятиях.

О компании «Интерфейс» (test.interface.ru)

Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru.

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=583