Михаил Захаров
Наверное один из самых актуальных вопросов, который довольно просто решается.
Симптом
Запускается задача или согласование на исполнение, но исполнители не получают свои задания.
В чем причина
За рассылку заданий отвечает подсистема бизнес-процессов (Workflow). Возможные причины.
- Остановлены системные процессы "Экземпляр процесса Мониторинг задач" ("Instance of process Approval Monitoring") и/или "Экземпляр процесса Мониторинг согласований" ("Instance of process Resolution Monitoring")
- Сервис бизнес-процессов остановлен и не обрабатывает процессы
- При создании задачи или согласования установлена опция "Обрабатывать в отдельном процессе" ("Use approving function in own process"), и при этом экземпляр процесса, который отвечает за обработку согласований остановлен или не существует.
Что нужно сделать
1. Проверьте, что системные процессы "Экземпляр процесса Мониторинг задач" ("Instance of process Approval Monitoring") и/или "Экземпляр процесса Мониторинг согласований" ("Instance of process Resolution Monitoring") работают. Для этого найдите данные экземпляры при помощи атрибутивного поиска, указав в качестве условия название экземпляра процесса.
Откройте каждый из этих экземпляров. Если они остановлены, запустите их. Проверьте, приходят ли задания исполнителям
2. Проверьте, что сервис бизнес-процессов запущен и обрабатывает экземпляры процессов. Для этого достаточно создать простой бизнес-процесс с двумя функциями начальной и конечной, и запустить его. Если бизнес-процессы не обрабатываются, то нужно выяснить и устранить причину.
3. Если в карточке задачи или согласования установлена опция "Обрабатывать в отдельном процессе" ("Use approving function in own process"), то нужно выяснить, запущен ли бизнес-процесс, который отвечает за обработку задач и согласований. О наличии данного процесса должен сообщить поставщик решения.
Настройка устанавливается
a) в карточке задачи, в параметрах бизнес-процесса (кнопка на панели)
b) в карточке согласования в настройках
Если все вышеописанные действия не привели к успеху, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Ссылки по теме