Если не приходят задания по задаче или согласованию в DocsVision

Михаил Захаров

Наверное один из самых актуальных вопросов, который довольно просто решается.

Симптом


Запускается задача или согласование на исполнение, но исполнители не получают свои задания.

В чем причина


За рассылку заданий отвечает подсистема бизнес-процессов (Workflow). Возможные причины.

  1. Остановлены системные процессы "Экземпляр процесса Мониторинг задач" ("Instance of process Approval Monitoring") и/или "Экземпляр процесса Мониторинг согласований" ("Instance of process Resolution Monitoring")
  2. Сервис бизнес-процессов остановлен и не обрабатывает процессы
  3. При создании задачи или согласования установлена опция "Обрабатывать в отдельном процессе" ("Use approving function in own process"), и при этом экземпляр процесса, который отвечает за обработку согласований остановлен или не существует.

Что нужно сделать
1. Проверьте, что системные процессы "Экземпляр процесса Мониторинг задач" ("Instance of process Approval Monitoring") и/или "Экземпляр процесса Мониторинг согласований" ("Instance of process Resolution Monitoring") работают. Для этого найдите данные экземпляры при помощи атрибутивного поиска, указав в качестве условия название экземпляра процесса.

Откройте каждый из этих экземпляров. Если они остановлены, запустите их. Проверьте, приходят ли задания исполнителям

2. Проверьте, что сервис бизнес-процессов запущен и обрабатывает экземпляры процессов. Для этого достаточно создать простой бизнес-процесс с двумя функциями начальной и конечной, и запустить его. Если бизнес-процессы не обрабатываются, то нужно выяснить и устранить причину.

3. Если в карточке задачи или согласования установлена опция "Обрабатывать в отдельном процессе" ("Use approving function in own process"), то нужно выяснить, запущен ли бизнес-процесс, который отвечает за обработку задач и согласований. О наличии данного процесса должен сообщить поставщик решения.

Настройка устанавливается
a) в карточке задачи, в параметрах бизнес-процесса (кнопка на панели)


b) в карточке согласования в настройках


Если все вышеописанные действия не привели к успеху, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=21458