(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"ТрансПрофКонсалт" автоматизирует документооборот на базе DocsVision

Специалисты Digital Design начали проект по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1 в петербургской компании "ТрансПрофКонсалт", оказывающей юридические и консалтинговые услуги в области ведения судебных дел. Документооборот в "ТрансПрофКонсалте" будет автоматизирован в части судебных документов, канцелярии, согласования договоров, синхронизации контрагентов, обработки факсов, электронной почты и ресурсно-финансовой отчетности.

Большой объем документации на различных этапах судебного делопроизводства, связанный со спецификой бизнеса "ТрансПрофКонсалта", требовал сокращения трудозатрат на обработку документов.

"Мы решили оптимизировать этот процесс за счет работы с электронными копиями документов, обеспечить быстрый доступ к ним, надлежащий контроль над исполнением поставленных задач, наладить гибкую и оперативную отчетность, а также обеспечить более прозрачную и понятную структуру управления документами, соответственно, минимизировав время на решение той или иной задачи. Всей этой функциональностью обладает система DocsVision", - рассказал Алексей Егоров, управляющий компанией "ТрансПрофКонсалт".

В системе будут автоматизированы ключевые процессы документооборота, включая маршрутизацию документов, импорт и экспорт судебных дел. Стандартная функциональность DocsVision будет дополнена инструментом Windows Rights Management Server, который позволит разграничить права доступа к документам. Еще одна особенность проекта состоит в разработке специальной веб-страницы, предназначенной для согласования документов. Теперь клиенты "ТрансПрофКонсалта" получат возможность удаленно просматривать документы, требующие подтверждения, согласовывать их и при необходимости оставлять свои комментарии. DocsVision также будет интегрирована с системой "1С: Предприятие 8.1" в части синхронизации данных контрагентов.

В ходе проекта будет создано единое хранилище судебных документов с управлением правами доступа. Пользователи СЭД смогут регистрировать и рассылать поступающую документацию, согласовывать электронные копии документов, назначать и контролировать получения, а также обрабатывать факсы с помощью системы.

"Важное преимущество будущей системы - возможность учитывать и впоследствии анализировать временные затраты сотрудников с учетом их индивидуальной почасовой ставки в разрезе договоров, - отметил Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. - Это позволит управляющим партнерам повысить эффективность работы компании".

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.03.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Symantec Endpoint Encryption, License, 1-24 Devices
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
SAP Crystal Server 2011 WIN INTL 5 CAL License
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Краткие описания программ и ссылки на них
Работа в Windows и новости компании Microsoft
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100