(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Вышла новая версия DocsVision ServiceDesk 4.1.2

Компания "Интерфейс" предлагает пользователям системы электронного документооборота DocsVision новую версию приложения DocsVisonServiceDesk 4.1.2, позволяющего организовать Центр обработки инцидентов на одной платформе с уже существующим в организации документооборотом.

Новая версия приложения DocsVision ServiceDesk 4.1.2 является еще более эффективным решением по управлению инцидентами в своем классе, чем предыдущая версия, благодаря  быстрому автоматическому развертыванию и соответствию всем рекомендациям ITIL, - библиотеке, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

DocsVision ServiceDesk 4.1.2  предназначен для оптимизации взаимодействия пользователей какой-либо услуги с внутренней службой организации, путем автоматизации движения заявок с  оперативным контролем  их исполнения на каждом этапе.  В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты.

Новая версия DocsVision ServiceDesk 4.1.2 позволяет:

  • Управлять инцидентами (IncidentManagement) - регистрация и учет всех поступающих обращений, контроль и выполнение работ, а также обеспечение обратной связи.
  • Управлять уровнем обслуживания (Service Level Management) - формирование каталога услуг, предоставляемых сервисным подразделением и выполнение работ в соответствии с договорными обязательствами.
  • Управлять конфигурацией (Configuration Management ) - ведение учета обслуживаемых объектов и работа с аналитической информацией для определения причин возникновения инцидентов.

DocsVision ServiceDesk 4.1.2 обеспечивает:

  • Единую точку обращения к службе поддержки; возможность формирования обращений различными способами (Web, электронную почту, внешними приложениями и пр.);
  • Фиксирование и формализацию обращений пользователей, поступающих в службу поддержки;
  • Стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам;
  • Маршрутизацию полученных заявок на выполнение соответствующим исполнителям службы поддержки;
  • Контроль за ходом исполнения работ и затраченным временем;
  • Информирование пользователя об этапах выполнения заявки;
  • Эскалацию запросов и инцидентов;
  • Хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими;
  • Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии;
  • Учет услуг, предоставляемых клиентам в рамках договоров на обслуживание (SLA);
  • Ведение каталога услуг;
  • Формирование и ведение единого списка обслуживаемых объектов (CI);
  • Обеспечение возможности формирования заданного перечня работ в зависимости от обращения (последовательную, параллельную, смешанную);
  • Предоставление аналитических данных по объектам обслуживания с доступом через Web. частности, для поиска причин появления инцидентов;
  • Автоматизацию назначения периодически выполняемых работ.

DocsVision ServiceDesk 4.1.2 легко интегрируется с системой электронного документооборота DocsVision, которая представляет собой универсальную систему автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанную на базе технологии .Net и тесно интегрированную с платформой и приложениями Microsoft. В состав системы входят приложения "Делопроизводство", "Управление процессами" и "Административное делопроизводство", средства разработки приложений и бизнес-процессов, а также программные шлюзы в Microsoft Dynamics AX, Microsoft SharePoint Portal  и 1С:Предприятие 8.0.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.11.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Symantec Endpoint Encryption, License, 1-24 Devices
Panda Internet Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
IBM RATIONAL Rose Enterprise Floating User License + Sw Subscription & Support 12 Months
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 10-14 Node 1 year Base License
Allround Automation PL/SQL Developer - Unlimited license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Один день системного администратора
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100