|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Доступ в реальном времени к контенту и системам управления бизнес-процессами из разнородных источников неструктурированных данных... Подробнее »
31.07.2007 IBM Solution for Compliance in a Regulated Environment Помогает компаниям обеспечить соответствие нормативным документам, например, FDA 21CFR11 и рекомендуемым нормам GxP... Подробнее »
31.07.2007 IBM OmniFind Enterprise Starter Edition Защищенный поиск корпоративных данных в интранете, базах данных Domino и средах WebSphere Portal... Подробнее »
31.07.2007 IBM OmniFind Enterprise Edition Масштабируемое и защищенное решение корпоративного уровня для поиска, предназначенное для интранета, экстранета и порталов... Подробнее »
31.07.2007 IBM OmniFind Discovery Edition Обеспечивает интеграцию содержимого, поиск в масштабах предприятия, анализ текста, контекстный поиск и навигацию. IBM OmniFind Discovery Edition - позволяет организациям внедрять необходимые для бизнеса решения... Подробнее »
31.07.2007 IBM DB2 Records Manager for Messaging Позволяет добавить функции управления хранением записей и их жизненным циклом в бизнес-процессы и репозитории... Подробнее »
31.07.2007 IBM DB2 Content Manager for iSeries Средство интегрирования изображений и расширенных рабочих потоков, позволяющее удовлетворить требования как на стартовом, так и на корпоративном уровне... Подробнее »
27.07.2007 IBM DB2 Everyplace Enterprise Edition Полная система мобильной синхронизации, ориентированная на данные... Подробнее »
27.07.2007 IBM DB2 Data Warehouse Advanced Edition Выпуск Advanced Edition предназначен для средних и крупных компаний, а также отделов организаций, использующих ОС Linux. Интегрированный пакет компонентов и средств Data Warehouse Edition, включающий в себя репозиторий данных и все инструменты, необходимые для создания хранилищ данных, был расширен тремя новыми доступными вариантами поставки... Подробнее »
27.07.2007 IBM Tivoli Service Level Advisor Упрощение и автоматизация управления соглашениями об уровне обслуживания... Подробнее »
27.07.2007 IBM Tivoli Business Service Manager Моделирование процессов управления бизнес-обслуживанием в режиме реального времени, измерения, корреляция, интеграция, соглашения об уровне обслуживания и визуализация... Подробнее »
27.07.2007 IBM Tivoli Service Desk Позволяет управлять обращениями и проблемами в масштабах всей инфраструктуры, сокращая количество обращений в службу поддержки... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo for Utilities Поддерживает управление работами и активами в интересах коммунальных служб... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo for Transportation Отраслевое решение по управлению основными фондами для вертикальных и горизонтальных рынков перевозок. Предоставляет организациям рекомендации, позволяющие повысить эффективность работы наиболее важных транспортных ресурсов... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo for Oil and Gas Решение для управления активами нефтегазовой промышленности в области снабжения, производственной эффективности, промышленных стандартов и реализации лучших практических методов работы... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo for Nuclear Power Средства управления активами и службами, предназначенные для организаций, работающих в области ядерной энергетики, помогут обеспечить эффективность работы критически важных активов... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo for Life Sciences Функциональные возможности для медико-биологической отрасли, включая документацию по калибровке и обеспечению соответствия нормативным требованиям. Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo SLA Manager Позволяет отслеживать предложения и соглашения, связанные с уровнем сервиса и предоставлением услуг. Это решение использует соглашения об уровне сервиса и мониторинг производительности для координации задач и приоритетов, что позволяет наилучшим образом демонстрировать достоинства и способствует достижению намеченных бизнес-целей... Подробнее »
27.07.2007 IBM Maximo Mobile Work Manager SE Мобильное управление рабочими заданиями. Технология Maximo Mobile Work Manager SE позволяет сократить задержки при вводе данных и уменьшить число ошибок при управлении рабочими процессами вручную, а также обеспечить соответствие заданным политикам... Подробнее »
26.07.2007 IBM Maximo Mobile Work Manager Предоставляет техническим специалистам мобильный доступ к управлению рабочими процессами... Подробнее »
|
|