(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
Категории     Компании    
 
28.08.2008 GTA 4: PС-версия на подходе
Довольно странно излагать предварительную информацию об игре, которая успела набрать 98,9 процента рейтинга популярности. Подробнее »

25.08.2008 Игровая индустрия за неделю: 18-24 августа 2008 года.
Один весьма известный деятель нашей индустрии, основатель сайта со словом "quake" в названии, снова вернулся к актуальному блоггингу. Подробнее »

25.08.2008 R2 Online - превью
Несть числа многопользовательским онлайн-играм корейского производства. Подробнее »

14.02.2008 Пятерка лучших open source игр на сегодняшний день
Зачем тратить деньги на дорогие игры, когда можно играть бесплатно? В этой статье мы поговорим об Open Source играх - играх с открытым исходным кодом, который можно изменять по своему желанию. Сайт apcmag.com представил выборку лучших таких игр по состоянию на январь 2008. Подробнее »

08.02.2008 Превью Fallout 3 - восставший из пепла
Компьютерные и видеоигры по праву считаются самым современным видом развлечений. Очень редко гейм-индустрию приравнивают к высокому искусству, а ее проекты получают статус шедевров. Еще реже появляются хиты, способные изменить жизнь и отношение к ней. Однако именно такой вехой некогда стала Fallout… Подробнее »

05.02.2008 Выбираем приставку: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3
Конечно, перед нами, прежде всего, игровые приставки. Поэтому это тоже необходимо учитывать при выборе. Что касается производительности, то здесь можно не изучать страницы тестов и измерений, а просто посмотреть на игры. И в этом отношении, честно говоря, PS3 не имеет особого преимущества над конкурентом. Кроме того, под эту приставку сложнее программировать. На данный момент большинство игр, которые выходят под обе приставки, красиво выглядят и на PS3, и на Xbox 360, или даже лучше на последней. Эксклюзивные игры для Xbox 360 впечатляют больше. Подробнее »

01.11.2007 Производительность демо-версии Crysis
Мы протестировали только, что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры. Никаких домыслов, только цифры. Подробнее »

05.09.2007 Все разновидности электронных художеств
Новый игрок российского игрового рынка: в конце минувшего лета одна из крупнейших в мире компаний - производителей игрового программного обеспечения Electronic Arts открыла свое представительство в Москве. Подробнее »

02.05.2007 Тестируем популярные игры под Windows Vista
В этот раз мы возьмем финальную версию Windows Vista, графическую карту с поддержкой DX10 (хотя это не играет никакой роли до появления DX10-игр) и драйверы, доступные на сегодняшний день. Оценим более 20 игр. С октября прошлого года Windows Vista стала единственной ОС, которой я пользуюсь дома. Поэтому у меня есть возможность поделиться моим игровым опытом. Подробнее »

17.04.2007 США готовятся выигрывать войны посредством гуманных роботов
Исследовательский центр военно-морского флота (ВМФ) США опубликовал концепцию использования боевых роботов. Подробнее »

22.12.2006 НАЧАЛЬНИКИ ПОКОЛЕНИЯ DOOM
Ваш начальник - геймер! Чего ждать сотрудникам, когда хладнокровный убийца монстров, истребитель мутантов и знаток виртуальных лабиринтов взгромоздится в кресло генерального директора? Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Подробнее »

12.12.2006 Какой оптимальный объём оперативной памяти?
Это достаточно непростой и очень ёмкий вопрос. Мы решили помочь потребителю сделать правильный выбор в вопросе оптимального объёма оперативной памяти. Подробнее »

07.12.2006 Методика тестирования видеокарт 2007. Использование FRAPS.
В тестировании производительности видеокарт время от времени приходится обновлять и дополнять методику тестирования, поскольку выходят новые графические процессоры, новые игры, и та методика, что еще вчера отвечала всем требованиям, завтра уже может не дать адекватных результатов. Подробнее »

06.12.2006 Game development: Физика в играх / Возможности существующих движков
ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Подробнее »

04.12.2006 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ
ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. Подробнее »

03.12.2006 Game development: Неуправляемый DirectX / Что .NET геймдевелоперам готовит?
Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" Подробнее »

29.11.2006 Game development: Жанровое жаркое / Взгляд на игровые жанры с позиции разработчика
На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Подробнее »

27.11.2006 Game development: Мнение профессионалов / Успешной может стать любая игра
Какие игры более успешны: квесты, аркады, стратегии?.. Или же жанр игры - второстепенное? Как создать хит? Подробнее »

25.11.2006 X-Project: нанозомби в подземельях новосибирского «Сектора»
Авария в подземной лаборатории центра, занимающейся разработкой информационно-кибернетических структур (ИКС) с использованием последних нанотехнологических достижений, приводит к возникновению нештатной ситуации, вследствие которой в систему вентиляции лаборатории попадают экспериментальные нанороботы. Подробнее »

24.11.2006 Game development: Тяга к революциям / Настоящее и недалекое будущее трехмерных технологий
"Шейдеры" - один из самых неудачных терминов во всей истории IT, тем не менее эта технология пришла к нам довольно давно и надолго заняла ключевое место в нашем бюджете. Подробнее »

Страница: ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
SmartBear LoadComplete - Node-Locked License Subscription w/ 250 Virtual Users (includes 1 year of Maintenance)
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
ZBrush 4R6 Win Commercial Single License ESD
Quest Software. TOAD for SQL Server Xpert Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Delphi - проблемы и решения
Новые программы для Windows
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100