|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Довольно странно излагать предварительную информацию об игре, которая успела набрать 98,9 процента рейтинга популярности. Подробнее »
25.08.2008 Игровая индустрия за неделю: 18-24 августа 2008 года. Один весьма известный деятель нашей индустрии, основатель сайта со словом "quake" в названии, снова вернулся к актуальному блоггингу. Подробнее »
25.08.2008 R2 Online - превью Несть числа многопользовательским онлайн-играм корейского производства. Подробнее »
14.02.2008 Пятерка лучших open source игр на сегодняшний день Зачем тратить деньги на дорогие игры, когда можно играть бесплатно? В этой статье мы поговорим об Open Source играх - играх с открытым исходным кодом, который можно изменять по своему желанию. Сайт apcmag.com представил выборку лучших таких игр по состоянию на январь 2008. Подробнее »
08.02.2008 Превью Fallout 3 - восставший из пепла Компьютерные и видеоигры по праву считаются самым современным видом развлечений. Очень редко гейм-индустрию приравнивают к высокому искусству, а ее проекты получают статус шедевров. Еще реже появляются хиты, способные изменить жизнь и отношение к ней. Однако именно такой вехой некогда стала Fallout… Подробнее »
05.02.2008 Выбираем приставку: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3 Конечно, перед нами, прежде всего, игровые приставки. Поэтому это тоже необходимо учитывать при выборе. Что касается производительности, то здесь можно не изучать страницы тестов и измерений, а просто посмотреть на игры. И в этом отношении, честно говоря, PS3 не имеет особого преимущества над конкурентом. Кроме того, под эту приставку сложнее программировать. На данный момент большинство игр, которые выходят под обе приставки, красиво выглядят и на PS3, и на Xbox 360, или даже лучше на последней. Эксклюзивные игры для Xbox 360 впечатляют больше. Подробнее »
01.11.2007 Производительность демо-версии Crysis Мы протестировали только, что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры. Никаких домыслов, только цифры. Подробнее »
05.09.2007 Все разновидности электронных художеств Новый игрок российского игрового рынка: в конце минувшего лета одна из крупнейших в мире компаний - производителей игрового программного обеспечения Electronic Arts открыла свое представительство в Москве. Подробнее »
02.05.2007 Тестируем популярные игры под Windows Vista В этот раз мы возьмем финальную версию Windows Vista, графическую карту с поддержкой DX10 (хотя это не играет никакой роли до появления DX10-игр) и драйверы, доступные на сегодняшний день. Оценим более 20 игр. С октября прошлого года Windows Vista стала единственной ОС, которой я пользуюсь дома. Поэтому у меня есть возможность поделиться моим игровым опытом. Подробнее »
17.04.2007 США готовятся выигрывать войны посредством гуманных роботов Исследовательский центр военно-морского флота (ВМФ) США опубликовал концепцию использования боевых роботов. Подробнее »
22.12.2006 НАЧАЛЬНИКИ ПОКОЛЕНИЯ DOOM Ваш начальник - геймер! Чего ждать сотрудникам, когда хладнокровный убийца монстров, истребитель мутантов и знаток виртуальных лабиринтов взгромоздится в кресло генерального директора? Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Подробнее »
12.12.2006 Какой оптимальный объём оперативной памяти? Это достаточно непростой и очень ёмкий вопрос. Мы решили помочь потребителю сделать правильный выбор в вопросе оптимального объёма оперативной памяти. Подробнее »
07.12.2006 Методика тестирования видеокарт 2007. Использование FRAPS. В тестировании производительности видеокарт время от времени приходится обновлять и дополнять методику тестирования, поскольку выходят новые графические процессоры, новые игры, и та методика, что еще вчера отвечала всем требованиям, завтра уже может не дать адекватных результатов. Подробнее »
06.12.2006 Game development: Физика в играх / Возможности существующих движков ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Подробнее »
04.12.2006 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. Подробнее »
03.12.2006 Game development: Неуправляемый DirectX / Что .NET геймдевелоперам готовит? Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" Подробнее »
29.11.2006 Game development: Жанровое жаркое / Взгляд на игровые жанры с позиции разработчика На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Подробнее »
27.11.2006 Game development: Мнение профессионалов / Успешной может стать любая игра Какие игры более успешны: квесты, аркады, стратегии?.. Или же жанр игры - второстепенное? Как создать хит? Подробнее »
25.11.2006 X-Project: нанозомби в подземельях новосибирского «Сектора» Авария в подземной лаборатории центра, занимающейся разработкой информационно-кибернетических структур (ИКС) с использованием последних нанотехнологических достижений, приводит к возникновению нештатной ситуации, вследствие которой в систему вентиляции лаборатории попадают экспериментальные нанороботы. Подробнее »
24.11.2006 Game development: Тяга к революциям / Настоящее и недалекое будущее трехмерных технологий "Шейдеры" - один из самых неудачных терминов во всей истории IT, тем не менее эта технология пришла к нам довольно давно и надолго заняла ключевое место в нашем бюджете. Подробнее »
Страница: ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|