(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Как BI может помочь ритейлерам?

Источник: tadviser

Компания Aberdeen Group опубликовала результаты исследования, проведенного среди компаний-ритейлеров для определения степени и направлений использования среди них программных продуктов для бизнес-анализа. В декабре 2007 года было опрошено 200 торговых компаний, из которых 67% уже используют BI-системы и 26% планируют их внедрять в ближайшее время. Традиционно, 20% всех опрошенных компаний были отнесены аналитиками к «лучшим в своем классе» по совокупности достигнутых ими показателей (рост прибыли, процент постоянных покупателей и т.п.), 50% были оценены как «середняки» и 30% были отнесены к наименее успешным.

Согласно результатам исследования, 50% «передовых» компаний расценивают BI как инструмент для выявления изменений в потребительском спросе, необходимый для того, чтобы оперативно реагировать на происходящие на рынке процессы. 38% при помощи BI-систем рассчитывают делать более точные прогнозы, и 38% используют их для повышения лояльности и удержания покупателей.

Наиболее успешные компании, как оказалось, гораздо больше озабочены выстраиванием долгосрочных отношений со своими клиентами. Сегментирование является необходимым шагом бизнес-анализа, однако тогда как большинство компаний опираются при этом на анализ продаж, наиболее успешные компании осуществляют сегментирование, пытаясь выявлять типичные модели поведения покупателей и определяя наиболее значимые для своих клиентов возможности, которые заставят их снова вернуться в это магазин. При этом 58% «лучших в своем классе» торговых компаний способны выделить покупателей, приносящих и не приносящих прибыль, тогда как среди обычных компаний на это способны 41%, а среди «отстающих» - 30% компаний.

Для большинства ритейлеров основным препятствием для полноценного использования BI-решений остается невозможность собрать всю необходимую информацию и обеспечить к ней централизованный доступ. Как оказалось, передовые компании уже, в основном, решили эту задачу и теперь работают над повышением чистоты и точности информации, а также над выстраиванием «обратной реакции», то есть адаптации бизнес-процессов в зависимости от полученных при помощи бизнес-анализа результатов. Кроме того, они активнее следят за результатами обработки ключевых показателей эффективности (KPI).

Наиболее успешные компании, по данным исследования, в среднем в 1,5-2 раза чаще используют для бизнес-анализа самые оперативные данные (в реальном времени или максимально близко к этому).

Примечательно также, что и в области BI кадры по-прежнему «решают все». Так, среди наиболее успешных компаний 61% обучает своих конечных пользователей методам бизнес-анализа, среди компаний-«середняков» обучением сотрудников занимаются всего 48%, а среди наименее успешных компаний - лишь 28%.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 13.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Nero 2018 Platinum ESD
VMware Horizon Apps Standard, v7 : 10 Pack (Named User)
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
Panda Internet Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
ABViewer Standart пользовательская
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100