(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Внедрение КИС на платформе ADempiere для микрокредитной организации

 

Информация о проекте внедрения КИС на платформе ADempiere

для микрокредитной организации

Цель проекта:  автоматизация деятельности по обработке кредитных заявок.

Архитектура системы:

Система содержит три основных набора данных: о финансовых продуктах и данные клиентов.

Продукт описан как:

·     тип продукта - микрокредит, лизинг, ипотека, кредитные карты и т.д. ;

·     продукт - описание и калькулятор финансового продукта;

·     предложение - значения параметров продукта, вычисленные для данного клиента.

                Система позволяет добавлять новые типы продуктов и вводить описание продуктов от нескольких поставщиков - банков и/или лизинговых компаний.

Система позволяет автоматизировать процесс продажи финансовых продуктов, осуществляя подбор предложений от нескольких поставщиков, исходя из существующих в системе описаний продуктов и требований клиента. При подборе учитываются ограничения клиента (его демографические данные), стратегии продаж, лимиты и квоты на партнеров - поставщиков финансовых продуктов и программы мотивации персонала. Все это позволяет минимизируя обращения к системам поставщиков финансовых продуктов, предложить клиенту наиболее выгодные условия финансирования. В случае необходимости может быть оформлен запрос к поставщику услуг в виде SOAP\JSON запроса или по электронной почте

                Система позволяет для каждого типа продукта использовать собственный документооборот, соответствующий Вашему бизнес-процессу скоринга и андеррайтинга. Любой бизнес-процесс настраивается в системе без программирования и представляет собой граф переходов между состояниями запроса. Каждое такое состояние представлено в системе собственной очередью документов с установленными правилами доступа сотрудников к данной очереди и правилами перехода. Автоматический контроль условий перехода гарантирует точное соблюдение как установленных правил бизнес-процесса, так и временных ограничений по обработки документов. На любом из этапов обработки может быть осуществлено сканирование документов, фотографирование участников сделки или печать документов.

В системе печатные формы документов могут быть сконфигурированы Вами самостоятельно, а открытая структура базы данных системы позволяет настроить любые требуемые отчетные формы.

                Высокая производительность, надежность и масштабируемость системы обеспечивается использованием системного программного обеспечения JBOSS (Tomcat), СУБД PostgreSQL и промышленного стандарта языка программирования Java J2EE.

Задачи, которые решает система:

                В задачи системы входит обеспечение качества обслуживания клиентов и соблюдения единых корпоративных стандартов работы, а также информативность управления как в головном офисе компании, так и в региональных подразделениях.

                В настоящее время в системе реализована поддержка основных услуг, предлагаемых заказчиком, включая услуги по подбору и получению микрофинансирования, ипотечных и потребительских кредитов, рефинансирование кредитов (перекредитование).

                В решении автоматизирован весь цикл работы с клиентом: учет первичных обращений клиентов, включая импорт заявок с сайтов компании и ее партнеров-агентов, подбор кредитной программы и расчёт параметров кредита, подготовка и формирование кредитных досье для подачи в банки-партнеры.

                Система дает возможность быстро подобрать потенциальному заёмщику оптимальную программу, исходя из его уникальных требований и возможностей. При этом учитывается не только номинальная процентная ставка кредита, но и все прочие платежи, а также специфические ограничения каждой программы.

                В системе консолидируется информация обо всех первичных обращениях потенциальных клиентов, поступивших с корпоративного сайта, сайтов партнеров-агентов, в ходе телефонного разговора, путем заполнения анкеты у агента или при непосредственном визите клиента в офисы. В общей базе хранится история взаимоотношений с партнерами и клиентами, задаваемые ими параметры подбора недвижимости, а также необходимая информация о самих объектах недвижимости. Подбор оптимальной кредитной программы ведется по всем банкам-партнерам, данные о которых включены в базу данных кредитных продуктов.

                Кроме того, система осуществляет автоматический расчет стоимости услуг, контроль комплектности документов для подачи в банк, автоматическую печать требуемых документов.

Функциональные возможности решения (системы):

 

Решение включает следующие функциональные возможности:

·     Учёт первичных обращений потенциальных клиентов;

·     Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;

·     Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;

·     Учет запросов и обращений, направленных в банки-партнеры;

·     Ведение картотеки банков и их сотрудников, включая контактную информацию;

·     Расчет параметров кредита, исходя из запрашиваемых клиентом условий;

·     Хранение справочника кредитных программ банков-партнеров;

·     Автоматическую печать договоров на оказание услуг и актов выполненных работ;

·     Учёт и хранение необходимой информации об объектах залога;

·     Хранение и учет всех документов по клиенту, партнеру, объекту залога в электронном виде, в т.ч. сканированных копий;

·     Контроль комплектности пакетов документов;

·     Настраиваемые бизнес-процессы и система оповещений;

·     Отчеты для сверки с банками;

·     Отчеты, показывающие эффективность маркетинговых инициатив компании.

Решение обеспечивает работу филиалов компании в единой информационной системе, учитывая при этом региональные особенности (параметры) выдачи кредитов.

Работа региональных сотрудников гибко регулируется правами доступа.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

Решение позволяет повысить эффективность следующих процессов:

·     Привлечение новых клиентов и удержание клиентов в работе;

·     Реализация дополнительных (повторных) продаж, в т.ч., сопутствующих продуктов, например, страховых полисов;

·     Взаимодействие с партнерами компании, в т.ч. проведение сверок и взаиморасчетов;

·     Заключение сделок и выполнение договорных обязательств;

·     Организация и проведение маркетинговых мероприятий.

Решение обеспечивает:

·     Сокращение цикла продаж: от поступления заявки до выдачи кредита;

·     Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку пакета документов в банк;

·     Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку отчетности;

·     Независимость компании от конкретного клиентского менеджера;

·     Повышение продуктивности работы сотрудников - пользователей системы.

Решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и получить конкурентные преимущества за счет:

·     Планирования звонков, задач, встреч с клиентами;

·     Напоминания о сроках рассмотрения документов банками, страховыми и оценочными компаниями;

·     Снижения количества ошибок в документах и повторных подач документов в банки;

·     Хранение полной информации по клиенту и всей истории взаимодействий и договоров с ним.

 

Конфигурация системы :

Конфигурация системы представлена на рисунке ниже.

В настоящее время в системе работает 240 офисов и около 3100 агентов в системе.

Конфигурация серверного оборудования : кластер из 2 серверов ( 8 ядер и 128 ГБ OП).

Система обрабатывает порядка 10000 запросов на получение кредита , в сутки. 

Активная клиентская база составляет около 450 тыс займов.

Сроки реализации и особенности проекта:

На реализацию проекта было потрачено девять месяцев, включая три месяца опытно-промышленной эксплуатации. Перед запуском в эксплуатацию в информационную систему были перенесены все исторические данные, настроен справочник кредитных программ банков-партнеров, и другие справочники, проведено обучение сотрудников компании.

Рис 1 :  Описание основных бизнес процессов , реализованных в системе

Рис 2 :  Конфигурация модулей системы

                                                                                                                            



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 26.01.2016 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
EMS SQL Management Studio for InterBase/Firebird (Business) + 1 Year Maintenance
IBM RATIONAL Quality Manager Quality Professional Authorized User Single Install License + Sw Subscription & Support 12 Months
The BAT! Professional - 1 компьютер
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
ABViewer Professional пользовательская
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
CASE-технологии
Программирование на Microsoft Access
СУБД Oracle "с нуля"
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100