Вышла новая версия решения "Обращения граждан". Основным назначением приложения является автоматизация регламента обработки обращений. Приложение позволяет организовать работу с заявками от граждан, поступающими по любым каналам, в том числе и в письменном виде.
Рис.1 Общий вид карточки "Обращение".
Рис.2 Просмотр содержания обращения в отдельном окне.
Особое внимание в новой версии уделено контролю за обработкой обращений, что важно, поскольку последние изменения от 2 июля 2013 года в законе №59-ФЗ распространяют его действие не только на органы государственной власти, но и на любые организации, осуществляющие публично значимые функции*. Решение позволяет контролировать регламентированные сроки обработки заявок граждан, а также исполнение поручений. Обеспечено удобное хранение данных о заявителях и истории их обращений.
* Публичные функции - это направления деятельности различных субъектов, главным образом государства и муниципальных образований, по удовлетворению публичного, то есть общественного, интереса, признанного и охраняемого государством. Основным субъектом, который осуществляет публичные функции, является государство (муниципальное образование). В то же время, публичные функции могут осуществлять и осуществляют негосударственные структуры и организации: "Газпром", РАО "ЕЭС России", ОАО "Российские железные дороги", нотариусы, адвокаты, банки, аудиторы, средства массовой информации, отдельные граждане. При этом в самом законе значение термина точно не определено. (Источник: блог Натальи Храмцовской)
Новая версия приложения поддерживает платформу Docsvision 5.1. В ней реализованы пожелания организаций, которые участвовали в проекте раннего внедрения. Добавлены новые сценарии, основанные на работе реальных пользователей в системе, расширены справочники и обновлена база КЛАДР (Классификатор адресов).