|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle представляет стратегию Oracle Customer ExperienceРеволюция в обслуживании клиентовОрганизации сегодня работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности компании. Согласно отчету Customer Experience Impact (CEI) Report о влиянии обслуживания клиентов на их лояльность, проведенном в декабре 2011 года, 89% опрошенных потребителей сообщили о намерении попробовать другие бренды в поисках качественного обслуживания. Среди всех поставщиков данных услуг только Oracle предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам. "Именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов в современную эру, когда потребитель информирован и технически продвинут, - подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. - Клиенты хотят, чтобы им было легко и выгодно работать с организациями, поэтому в выигрыше останутся те организации, которые смогут удовлетворить это требование. Корпорация Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам абсолютно новый, удивительный уровень обслуживания". С Oracle Customer Experience организации смогут создать и централизовать единое оперативное поле информации о клиентах в сочетании с возможностью прогнозирования и семантическим анализом поведения клиента, который может быть использован для улучшения качества обслуживания. Вовлечение клиентов по всем каналам Согласно отчету 2011 Customer Experience Impact (CEI) Report, у 73% опрошенных потребителей лояльность к бренду обусловлена высоким уровнем качества обслуживания. Полный комплекс решений Oracle Customer Experience Suite может помочь организациям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов благодаря уникальным функциональным возможностям, не имеющим аналогов на сегодняшний день. Объединяя в себе возможности web-коммерции, управляемого поиска и навигации, рекомендации в режиме реального времени и интегрированные приложения по маркетингу и управлению лояльностью клиентов, комплексное решение предоставляет следующие преимущества: Многоканальное обслуживание и выполнение заказов Согласно отчету 2011 Customer Experience Impact (CEI) Report, 86% опрошенных потребителей готовы платить больше за более высокое качество клиентского обслуживания. Комплекс решений Oracle Customer Experience предлагает исключительные возможности для выполнения заказов и обслуживания клиентов через Интернет, call-центры и социальные сети, обеспечивая: Действенный анализ и повышение качества обслуживания клиентов Комплекс Oracle Customer Experience позволяет организациям централизовать и создавать оптимизированное и обеспеченное интеллектуальными возможностями информационное представление о клиентах в режиме реального времени, что обеспечивает: Ссылки по теме
|
|