(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Конференция "Документооборот 2011. Минск"

О выставке

Документооборот 2011 (DocFlow.BY 2011) - это первая конференция-выставка, которая объединит под одной крышей современные отрасли оптимизации бизнесс-процессов, такие как:

  • Управление информационными ресурсами предприятия (ECM-решения);
  • Теория и практика оптимизации бизнес-процессов предприятия (BPM-технологии);
  • и ряд смежных вопросов.

Принципиальное отличие Документооборта 2011 от других IT-конференций и выставок - это практическая направленность докладов и интерактивная форма взаимодействия аудитории с ведущими экспертами СНГ. Через комфортное, а, главное, "живое" общение с IT-экспертами будет реализовываться основная цель форума, а именно: повышение компетенции специалистов в области информационных технологий (ИТ), знакомство с современными технологиями и инструментами ведущих производителей, консолидация бизнес сообщества.

Тематические направления программы форума:

  • Автоматизация документооброта, создание и ведение электоронных архивов документов (ECM);
  • Потоковый ввод документов (Stream Loading);
  • Аппаратные решения для организации электронного документооборота;
  • Управление потоками работ (Workflow Management);
  • Управление знаниями на предприятии (Knowledge Management);
  • Документо-ориентированное взаимодействие (Collaboration, Enterprise 2.0);
  • Копоративные поисковые системы и порталы;
  • Оптимизация бизнес-процессов (BPM);

Не исключена возможность включения в сетку конференции докладов по смежным тематикам, например:

  • Автоматизация процессов взаимодействия с клентами (CRM);
  • Оптимизация процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ITSM, ITIL, SOA);

Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если  Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.

Время доклада в тематических секциях - до 20 минут.

Материалы форума

  • CD с материалами конфренеции-выставки Документооборт 2011 содержит информацию об участниках, продуктах и решениях, представленных на выставке, а также тексты докладов или презентации в формате PowerPoint или PDF. Отдельно предоставляется возможность размещения демо-версий программ и других рекламных материалов. CD бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
  • Сборник тезисов конференции. В сборнике публикуется информация о компаниях-участницах, о продуктах и решениях, представленных на стендах. Размещается программа конференции и тексты докладов. Сборник бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
  • Пресс-папка. Для журналистов будут собраны Пресс-папки. Все участники Документооборт 2011 смогут разместить в ней свои актуальные пресс-релизы и другие материалы для прессы.
  • Информационный Интернет-порталы: www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by

Порталы www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by  будут содержать информацию об участниках Документооборт 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники Документооборт 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе "Продукты" и трех успешных проектах в разделе "Внедренные решения".

Целевая аудитория

Выставка будет интересна:

  • руководителям и владельцам предприятий;
  • руководителям служб ИТ;
  • архитекторам бизнес систем;
  • системным и бизнес аналитикам;
  • специалистам по внедрению ИТ-решений;
  • специалистам по информационной безопасности;
  • прочим заинтересованным лицам.

Участники выставки

Участниками конференции будут крупнейшие вендоры програмного обесечения в сфере автоматизации бизнес систем мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси.

Посетители выставки

  • ИТ-компании;
  • Госорганы (ИТ-департаменты);
  • Органы местного самоуправления (исполкомы) ИТ подразделения;
  • ВУЗы (ИТ факультеты);
  • Финансово-кредитная сфера (банки, аудиторские, страховые и лизинговые компании) ИТ подразделения;
  • Крупные и средние предприятия (ИТ-директора, руководители ИТ-управлений и отделов).

Даты

1 мая 2011 г. - конец приёма заявок от участников

8 июня 2011 г. (среда) - дата проведения конференции-выставки

Место проведения

Г. Минск, гостиница "Виктория"*****, проспект Победителей, 59.

Выставка

Выставка расположится на выставочной площади 600 кв.метров.  Площадь стендов в выставочном зале будет ограничена 16 кв. метрами для каждого участника и спонсора, для генерального спонсора - 32 кв. метрами.

Формат выставки

  • Продолжительность выставки - один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям.
  • Конференция будет проходить в конференц-залах с 9:30 до 17:00. Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции.
  • Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы.

Условия участия для слушателей конференции

до  01 мая    - стоимость участия 250 000 белорусских рублей (включая НДС) - 80 USD в эквиваленте.

до  01 июня  - стоимость участия 300 000 белорусских рублей (включая НДС) - 100 USD в эквиваленте.

      08 июня  - стоимость участия 350 000 белорусских рублей (включая НДС) - 120 USD в эквиваленте.

Для групп участников от одной компании более трёх человек предусмотрена скидка 10% от стоимости участия.

Все посетители должны заранее зарегистрироваться на сайте www.DOCFLOW.by

Придя на выставку, посетители получают Сборник тезисов конференции и CD с материалами. Во время Форума слушатели и участники - обеспечиваются кофе-паузами и обедами.

Контакты

По вопросам участия в форуме - вы можете связаться с менеджером форума - Полаженко Сергеем

e-mail:        Polazhenko@gmail.com

skype:                  sergeypolazhenko

tel.:             +375 29 1 214 214, +375 29 7 519 804

Организаторы Форума

 Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси:

Каждая конференция собрала более 350 посетителей.

 В данный момент в запуске находятся:

  • 23-24 апреля - Software Quality Assurance Days 9 (sqadays.it-conf.ru) - Казань
  • 29-30 апреля - Application Developer Days 2 (www.addconf.ru) - Санкт-Петербург
  • 26 мая - "ИТ Инфраструктура 2011. Минск" (www.itsm.by) - Минск


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 07.04.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
ABBYY FineReader 14 Standard Full
TeeChart for .NET Standard Business Edition 2017 single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Краткие описания программ и ссылки на них
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Windows и Office: новости и советы
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100