(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Crysis 2. Будь мужиком

Источник: PlayGround
Гоша Берлинский

Жанр: Action
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: www.crynetsystems.com

Доступные платформы и даты выхода:
PC - 22.03.2011
PS3 - 22.03.2011
X360 - 22.03.2011

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2Ghz / AMD Athlon 64 x2 2Ghz;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon 3850HD c 512 MB памяти на борту;
  • 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение для активации игры;

  • Crysis была гаденькой игрой. Весьма симпатичной, тяжеловесной, с почти настоящими папоротниками, но в целом - тоскливой, пустой и глупенькой. Это была яркая игровая площадка, где приходилось развлекать самого себя, клевать носом, летая в невесомости, и терпеть безыскусный сюжет из какого-то би-муви. Дополнение попыталось исправить положение, получилось бодрее, но это особо не помогло. Так что всем было ясно: если Crytek отважится на сиквел, то ей придется пойти на радикальные перемены. Иначе ждет ее провал и без помощи всякого пиратства. Как ни странно, Йерли с командой это прекрасно поняли. Намного лучше, чем можно было предположить.

    К черту джунгли! Пускай этим занимается жадная Ubisoft. Ведь все прекрасно помнят, какой волнующей, даже грандиозной вышла Far Cry 2. Пальмы, лазурные берега и бессмертные корейцы на джипах в Crysis 2 заменятся на стекло и бетон нью-йоркских небоскребов, потрескавшийся асфальт и беспомощных американских граждан. Продолжение отважного противостояния инопланетянам не выйдет за границы мегаполиса и тем самым поместит игрока в самый центр настоящего голливудского блокбастера. Ассоциаций много - от фильмов Майкла Бэя и до "Я - Легенды" с "Монстро".

    Но воссоздавая на новом движке, CryEngine 3 , Город Контрастов, авторы слегка отойдут от привычной концепции "песочниц". Они не кинутся, к счастью, в клинические коридоры, но заметно добавят линейности. Теперь пути к цели будут более очевидными, просчитанными, что, несомненно, расширит возможности для постановки и режиссуры Борьбы за Выживание. Больше неожиданностей на дороге. Больше вау-сценок вроде разверзающейся земли под ногами и с искрами падающего лифта.

    Однако рано беспокоиться за свободу. В каком-то смысле, она останется. Преодолевая путь из точки "А" в точку "Б", можно будет в духе Mirror"s Edge пробежаться по крышам, мимо вентиляций, респектабельных лужаек, перепрыгивая пожарные лестницы и пропасти между домами. А можно будет спуститься оттуда по балконам и помчаться по разрушенным улицам, пиная ногой машины и прыгая от одного фонарного столба к другому не хуже супергероя. На карте будет маячить цель, а какими стезями вы к ней пойдете - летая через мосты, пробираясь через кафешки, заглядывая в офисные здания - это уже ваше дело. Локации будут немаленькие, но не надейтесь пробежать через полгорода. На этот раз главное - не размер, а насыщенность.

    А уж разнообразие обещается немалое. Вторжение пришельцев (теперь, говорят, поумневших) привнесет в знакомую панораму Нью-Йорка новые черты. Прямые улицы с пробками заиграют свежими красками. Вагоны поездов, смятые и покореженные, будут лежать на разрушенных мостах, в разбитых окнах будет полыхать пламя, дороги усеют колдобины, обломки зданий, брошенные пыльные машины и трупы. Доведется сражаться не только на крышах, но и в подземке, укрываясь от врагов за вагонами. Нужно будет пробираться по пустым зданиям и парковкам. Ночью и днем. Мимо следов неудавшейся эвакуации. Мимо последних линий обороны.

    Авторы обещают мощный сценарий. Они вроде как приняли к сведению, что в современных шутерах еще и сюжет нужен, а потому обещают массу эпизодов, выбивающих слезу и оставляющих игрока в состоянии шока. Но шок бывает разный, и, скорее всего, дело ограничится впечатляющими кат-сценами и прочими кинематографическими шалостями в духе Call of Duty. Может, кто-то умрет. Всем известно: больше смертей - больше драмы. На какую-то сильную, глубокую историю можно было рассчитывать, когда в Сеть попала информация, что сценаристом игры является канадский писатель Питер Уоттс , чей относительно недавний роман "Ложная слепота" оказался невероятным открытием - настолько крепкой научной фантастикой, насколько это вообще возможно. Но позже представители EA заявили, что сценарий для игры пишет Ричард Морган . А Уоттсу досталась обидная участь консультанта и новеллиста.

    Вот над чем авторы совершенно точно много думали, так это над новым нанокостюмом. Заново продумали его технические характеристики и внешний вид. Очень серьезной переработке подверглись его возможности - в сторону большей эргономичности и эффективности. Больше не будет той "розочки" со способностями. Как не будет и некоторых функций в том виде, в котором мы их знали. Не придется лезть и включать "максимум скорости" - достаточно будет дольше держать клавишу Shift. То же самое с возможностью прыгать на пятиметровую высоту - дольше держишь, выше взлетаешь. Вместе с возможностью при разгоне скользить, как в выходящем скоро Bulletstorm, все это определенно придаст игре больше динамики, сделает бои более быстрыми, эффектными и головокружительными.

    Но что-то останется. Например, невидимость. Так что стелс-элемент никуда не пропадет. Прятаться, пробегать мимо вражеских разведчиков, подкрадываться и сворачивать шеи - всегда пожалуйста. В тяжелые моменты можно будет включить усиленную броню. Она остановит пули, смягчит удары и даст время слегка восстановить силы после тяжелых ранений. Лишь бы не превратилась подобная фишка в легальное читерство - когда, включив броню, ты забиваешь мини-боссов одним прикладом.

    Однако главной новинкой костюма станет поразительная аналитическая программа. По-другому не скажешь. Игрок, нажавший кнопочку, будет моментально получать телеметрические данные со всей локации, насчет всего оружия, всех боеприпасов и враждебно настроенных созданий. Без разницы, где они будут находиться - за углом, на два этажа ниже, в двухстах метрах или будут закопаны, как клад, - нанокостюм выведет их точное местонахождение на экран.

    Но то, что вытворяют с ним разработчики в синглплеере, не пойдет ни в какое сравнение с тем, что доведется увидеть в многопользовательском режиме. Там он станет объектом постоянного апгрейда, этаким пластилином, из которого игрок будет лепить своего уникального персонажа со своим особым набором способностей. Изначально будет пять классов - штурмовик, подрывник, снайпер, разведчик и убийца. У каждого будет свой базовый нанокостюм и огромные перспективы для развития. В общем, все довольно знакомо: с ростом открываются новые гаджеты и новое специфическое оружие. На данный момент известно лишь о нескольких модификациях. Например, можно будет отслеживать траекторию пуль, обнаруживать шпионов, быстро перезаряжать, но в релизе их будет значительно больше, десятки. Ведь в игре восемьдесят рангов - нужно иметь огромный магазин, чтобы подпитывать интерес игроков, пока они будут достигать высшего уровня.

    Режимов в мультиплеере будет шесть. На данный момент официально подтверждены два - привычный командный бой и вариация одного старого режима, где теперь нужно будет бороться за инопланетные останки на карте. Самих локаций пока будет двенадцать. В любое время суток, на крышах среди теплиц и посреди завалов на улицах, внутри зданий и на берегу. Если дела у Crytek пойдут хорошо, то в будущем не обойдется без всяких обновлений и дополнительного контента за пять долларов. А на данный момент все идет к тому, что игроки примут онлайновую часть Crysis 2 тепло.

    Кстати, бои против пришельцев и друг друга будут сопровождаться хорошим саундтреком. Разве можно ожидать чего-то ужасного, когда в его создании участвует Ханс Циммер ? Впрочем, не он один - там еще компания менее популярных продюсеров и композиторов. Трудно сказать, кто из них сделал больше работы. Особенно, если учитывать тот факт, что написание музыки к такой большой игре не ограничивается парой десятков мелодий. Да и Циммер в последние годы любит работать с целой командой безымянных авторов - все прекрасно помнят инцидент с номинацией на "Оскар" саундтрека к "Темному рыцарю". Но два человека писали музыку к игре или двадцать - это не суть важно. Важно то, что у них должно получиться. А получится, вероятно, нечто одновременно эпичное и весьма трагичное.

    Хочется надеяться, что такой же окажется вся Crysis 2. Есть серьезные основания верить, что через месяц выйдет шутер, в котором хорошей будет не только графика. Продолжение, которое перепрыгнет оригинал. И если так, то никакие трагедии в интернетах ему не помешают.



     Распечатать »
     Правила публикации »
      Написать редактору 
     Рекомендовать » Дата публикации: 19.02.2011 
     

    Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
    ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
    VMware Workstation Pro 12 for Linux and Windows, ESD
    Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Unlimited
    SmartBear QAComplete Concurrent User Subscription License - On Premise (1 Year Subscription)
    ABBYY Lingvo x6 Английская Домашняя версия, электронный ключ
     
    Другие предложения...
     
    Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
     
    Другие предложения...
     
    Новости по теме
     
    Рассылки Subscribe.ru
    Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
    Новые программы для Windows
    Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
    ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
     
    Статьи по теме
     
    Новинки каталога Download
     
    Исходники
     
    Документация
     
     



        
    rambler's top100 Rambler's Top100