Компания "ДоксВижн" объявила о выпуске модуля "Управление архивом документов" для системы DocsVision версии 4.5, который расширяет возможности работы пользователей и позволяет организовать удобное хранение вышедших из оборота документов.
Каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемой, как хранить документы, которые вышли из оперативного делопроизводства. Как правило, хранить приходится не только файлы, созданные в различных приложениях, но и бумажные архивы, например, бухгалтерские документы. Разработчики компании "ДоксВижн" предложили принципиально иной подход к проблеме хранения документов. Новое приложение DocsVision "Управление архивом документов" предназначено для автоматизации процессов формирования, учёта выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, которые уже вышли из оперативного делопроизводства.
В целом новый модуль позволяет: создавать электронный архив организации; автоматизировать работу архивной службы организации; автоматизировать деятельность служб документационного обеспечения управления (ДОУ). Работники этой службы смогут вести номенклатуру и оформление дел максимально удобным способом для последующей передачи документов на архивное хранение, говорится в сообщении "ДоксВижн".
"Управление архивом документов" может использоваться как самостоятельно, так и в интеграции с любым приложением DocsVision. Если это приложение интегрировано с DocsVision "административное делопроизводство", то пользователи могут включать документы из архива в любое дело прямо из регистрационной карточки этого документа. Главное удобство заключается в том, что все карточки приложения могут быть оперативно настроены с учётом требований конкретной организации, а также каждого отдельного пользователя.
Антон Варфоломеев, директор по производству "ДоксВижн", отметил: "При создании продуктовой линейки DocsVision для версии 4.5 основной упор был сделан на быстродействие и гибкость настроек. Модуль "Управление архивом" особенно востребован в государственных организациях, где поток документов требует постоянного контроля и систематизации. Поэтому мы создавали новую версию модуля с учетом потребностей таких заказчиков".