Компания RKIT Group, премиум-партнер DocsVision, представила новое прикладное решение "Претензионно-исковая работа" (ПИР), обеспечивающее поддержку юридических процедур, в которых компания выступает истцом или ответчиком. Данное решение выполнено на платформе DocsVision в рамках одного из проектов внедрения RKIT Group и в дальнейшем может быть адаптировано для использования в других предприятиях и организациях, говорится в сообщении компании DocsVision.
ПИР предназначен для юридических служб компаний, ведущих претензионно-исковую работу, начиная от момента предъявления претензии или иска до исполнения решения судебной инстанции.
Использование ПИР позволяет сформировать единое информационное пространство для всех участников процесса работы с претензиями, исками, требованиями и обеспечивает автоматизацию многих функций, включая: регистрацию всех данных по претензиям и искам; отслеживание хронологии событий по рассмотрению претензии/иска; формирование графика рассмотрения дел в суде, контроль результатов; ведение досье по претензии/иску (переписка, приложения, судебные акты и т.д.); контроль хода исполнительного производства (по срокам, по взысканным суммам); мониторинг загруженности юрисконсультов, контроль исполнения дел; коллективную работу над документами (электронное согласование, исполнение поручений руководителя юридической службы); поиск информации по претензионно-исковым делам по заданным критериям; выполнение юридических расчетов; получение разнообразных отчётов (все отчёты экспортируются в Microsoft Excel); создание и поддержку унифицированной технологии работы с документами; разграничение прав доступа к документам и др.
Таким образом, ПИР обеспечивает полную автоматизацию работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд и последующим контролем исполнения судебного решения. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы - шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив.
По информации DocsVision, информационная безопасность обеспечивается за счёт разграничения доступа к документам. Исключается возможность утери информации о характеристике документов.
Решение "Претензионно-исковая работа" может использоваться в комплексе с другими решениями на базе СЭД DocsVision, созданными на предприятии. В этом случае можно обеспечить доступ к информации других подразделений - например, документам, зарегистрированным в системе общего делопроизводства.