Компания "Интерфейс" начала поставки нового приложения системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision "Управление архивом документов", предназначенного для автоматизации процессов формирования, учёта выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, вышедших из оперативного делопроизводства.
Пользователям больше не придется затрачивать много времени на поиски нужной информации в бумажной "версии" архива, а также беспокоиться о сохранности документов. Новое приложение "Управление архивом документов" работает на базе СЭД DocsVision 4.1, что позволяет значительно расширить функциональные возможности данной системы электронного документооборота по сравнению со встроенным в ней модулем "Делопроизводство".
Приложение СЭД DocsVision "Управление архивом документов" может использоваться для решения следующих задач:
- создание электронного архива организации;
- автоматизация деятельности работников архивной службы организации;
- автоматизация деятельности работников служб документационного обеспечения управления в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.
Приложение "Управление архивом документов" построено на основе требований государственного Росархива о порядке хранения бумажных документов и копий и в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, а также удовлетворяет большинству требований MoReq - европейского стандарта по управлению электронными документами при помощи автоматизированных систем электронного документооборота.
Ссылки по теме