Microsoft планирует очень быстро избавиться от части бизнеса компании Greenfield Online, покупка которой состоится в ближайшее время. Сразу же после приобретения корпорация перепродаст исследовательское подразделение Greenfield компании ZM Surveys, сообщает CNET News. Ожидается, что обе сделки будут завершены в четвертом квартале текущего года.
Компания Greenfield является оператором онлайновых магазинов и владеет популярным в Европе интернет-сервисом Ciao. Ее подразделение Internet survey solutions (ISS) занимается сбором, организацией и продажей маркетинговым исследовательским фирмам данных, полученных в ходе изучений и опросов потребителей и компаний.
Microsoft такой бизнес не нужен, поскольку он противоречит стратегии развития ее платформы Live Search. Впрочем, как отмечает финансовый директор подразделения Windows and Online Services Microsoft Тами Реллер, корпорация хочет не просто избавиться от ISS, а найти ему подходящего покупателя, который сможет поддержать дальнейший рост бизнеса подразделения.
После завершения сделки ресурсы сервиса Ciao будут интегрированы в поисковую платформу Microsoft Live Search. Ожидается, что это позволит Microsoft укрепить позиции на европейском поисковом рынке, где корпорация уступает не только Google и Yahoo, но и компании eBay, а также российскому поисковику "Яндекс".
За покупку Greenfield Microsoft заплатит 486 миллионов долларов. Какую сумму корпорация получит от продажи подразделения ISS, пока не сообщается.
Ссылки по теме