Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
По окончании тренинга участники смогут применять основные методы и технологии продаж:
- техники работы по «холодным» звонкам;
- техники выяснения потребностей;
- техники проведения презентации товара;
- техники работы с возражениями;
- техники завершения сделки.
Целевая аудитория: специалисты по продажам, работающие в сфере продаж на рынке B2B (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Продолжительность тренинга: от 2 до 7 дней в зависимости от поставленных задач и результатов, которые нужно достичь, и уровня подготовки участников тренинга.
Модули тренинга продаж
Основные этапы продажи
Что такое «продажа»?
Основные этапы продажи. Последовательность этапов. Риски несоблюдения этапов. Цели и действия продавца на каждом из этапов.
Стили продаж.
Что влияет на результаты продаж? Изменение отношения сотрудников к активным продажам. Создание мотивации на повышение уровня продаж.
Анализ и корректировка существующей установки на процесс продажи на более успешную.
Особенности продаж высокотехнологичных решений на рынке В2В
Особенности продаж высокотехнологичных решений на рынке В2В.
Лица, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
Влияние особенностей продаж ВТ-решений на рынке B2B на работу продавца.
Подготовка к продаже
Составляющие подготовки к продаже.
Информационная, организационная и психологическая подготовка к продаже.
Установление контакта
Составляющие первого впечатления при телефонном контакте с клиентом.
Основные параметры речи человека. Влияние параметров речи на формирование первого впечатления.
Сценарий телефонного контакта.
Холодные продажи
Техники преодоления секретаря: «Уверенность», «Профессионализм», «Обращение за советом», «Формализация», «Понижение запроса».
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы - до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.