Научиться понимать и анализировать различные ситуации изменений.
Научиться выбирать соответствующие стратегии и подходы для осуществления изменений.
Получить знания, позволяющие справляться с изменениями различной степени сложности.
В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями.
Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители, принимающие участие в осуществлении изменений в организации.
Программа тренинга
1. Обсуждение текущего подхода к управлению изменениями.
Описание примеров уже проводившихся изменений из практики участников тренинга.
Обсуждение примеров участников.
Систематизация опыта участников на момент проведения тренинга.
Выбор примеров для последующего обсуждения на тренинге.
2. Понятие изменение.
Обсуждение понятия «изменение». Понимание терминологии.
Текущее состояние, желаемое состояние, переход.
Обсуждение в группе.
3. Определение потребности в изменениях.
Понимание факторов, влияющих на потребность в изменениях. Внешние факторы, внутренние факторов, позиции заинтересованных сторон.
Описание факторов, определение степени влияния на изменение.
Практические примеры, оценка влияния на необходимость изменений. Обсуждение.
4. Определение объекта изменения.
Ответ на вопрос – что необходимо изменить? Понимание взаимосвязи и взаимного влияния элементов: цели и задачи, персонал, структуры, системы. Понимание что изменение в одном элементе повлечет изменения в других.
Рассмотрение взаимного влияния элементов. Применение схемы «причинно-следственные связи».
Практическая работа – выбор объекта изменения из реальной практики, оценка влияния на другие элементы организации.
5. Уровень изменений.
Различия в уровне изменений: индивидуальный уровень, на уровне группы, на уровне организации.
Оценка уровня планируемых или уже совершенных изменений.
Понимание степени сложности и длительности изменений. Обсуждение.
6. Анализ поля сил.
Анализ ситуации изменения и оценка перспектив изменения. Потенциал для изменений. Движущие силы, сдерживающие силы.
Рассмотрение элементов «поля сил» применительно к выбранным группой практическим ситуациям. Построение схемы, корректность формулировок. Совместное обсуждение. Классификация сил по категориям.
Оценка перспектив изменения, оценка сложности преодоления сил сопротивления.
7. Причины сопротивления.
Анализ причин сопротивления относительно выбранной ситуации и на основании проделанного анализа поля сил.
Выявление причин сопротивления изменению: узко собственнический интерес, неправильное понимание ситуации, различная оценка ситуации, низкая терпимость к изменению.
Формулирование причин сопротивления относительно ситуаций, выбранных в группе. Обсуждение, фиксация.
8. Методы преодоления сопротивлений.
Понимание методов преодоления сопротивлений: образование + предоставление информации, участие и "вовлечение", помощь + поддержка, переговоры + соглашения, манипулирование + кооптация, явное и неявное принуждение.
Примеры применения методов, обсуждение.
9. Выбор метода преодоления сопротивления.
Сопоставления причин сопротивления с методами преодоления сопротивления, выбор уместных методов для конкретных изменений.
Выбор наиболее уместных методов для конкретной ситуации изменения.
Совместное обсуждение применения методов на практике.
10. Темп изменений.
Понимание факторов влияющих на темп изменений.
Определение факторов для каждой практической ситуации.
Оценка степени влияния фактора. Обсуждение.
11. Стратегии изменений
Понимание различных стратегий проведения изменений.
Характеристики каждой из стратегий: директивная, основанная на переговорах, нормативная, аналитическая, ориентированная на действия.
12. Факторы, влияющие на выбор стратегии изменения.
Оценка уместности применения стратегии изменений для каждой из выбранных группой ситуаций.
Понимание значения факторов: темп осуществления изменений, степень и вид ожидаемого сопротивления, основа силы инициатора изменений, объем требуемой информации, факторы риска.
13. Программа изменений.
Подготовка формального плана проведения изменений по выбранным группой ситуациям. Разбиение плана действий на этапы: подготовка, размораживание, изменение, замораживание, оценка.
Презентация планов, обсуждение, внесение изменений в подготовленные планы.
14. Контрольный список для проведения изменений.
Формирование контрольного списка для проведения изменений.
Оценка важности пунктов контрольного списка при различных ситуациях изменения.
15. Создание климата для проведения изменений. Вовлечение и приверженность.
Что еще помогает проведению изменений.
Дискуссия в группе по обозначенным темам: мероприятия по изменению культуры и среды для проведения изменений; уровни приверженности; достижение приверженности.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 8 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
Внимание! Цена указана за группу до 15 человек.
Данный курс проводится только для сформированных групп.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.