Курс "Управление изменениями"
Код: EDU-BT-20
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги
Продолжительность - 2 дня
Производится набор группы
Цели тренинга:
- Научиться понимать и анализировать различные ситуации изменений.
- Научиться выбирать соответствующие стратегии и подходы для осуществления изменений.
- Получить знания, позволяющие справляться с изменениями различной степени сложности.
В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями.
Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители, принимающие участие в осуществлении изменений в организации.
Программа тренинга
1. Обсуждение текущего подхода к управлению изменениями.
- Описание примеров уже проводившихся изменений из практики участников тренинга.
- Обсуждение примеров участников.
- Систематизация опыта участников на момент проведения тренинга.
- Выбор примеров для последующего обсуждения на тренинге.
2. Понятие изменение.
- Обсуждение понятия «изменение». Понимание терминологии.
- Текущее состояние, желаемое состояние, переход.
- Обсуждение в группе.
3. Определение потребности в изменениях.
- Понимание факторов, влияющих на потребность в изменениях. Внешние факторы, внутренние факторов, позиции заинтересованных сторон.
- Описание факторов, определение степени влияния на изменение.
- Практические примеры, оценка влияния на необходимость изменений. Обсуждение.
4. Определение объекта изменения.
- Ответ на вопрос – что необходимо изменить? Понимание взаимосвязи и взаимного влияния элементов: цели и задачи, персонал, структуры, системы. Понимание что изменение в одном элементе повлечет изменения в других.
- Рассмотрение взаимного влияния элементов. Применение схемы «причинно-следственные связи».
- Практическая работа – выбор объекта изменения из реальной практики, оценка влияния на другие элементы организации.
5. Уровень изменений.
- Различия в уровне изменений: индивидуальный уровень, на уровне группы, на уровне организации.
- Оценка уровня планируемых или уже совершенных изменений.
- Понимание степени сложности и длительности изменений. Обсуждение.
6. Анализ поля сил.
- Анализ ситуации изменения и оценка перспектив изменения. Потенциал для изменений. Движущие силы, сдерживающие силы.
- Рассмотрение элементов «поля сил» применительно к выбранным группой практическим ситуациям. Построение схемы, корректность формулировок. Совместное обсуждение. Классификация сил по категориям.
- Оценка перспектив изменения, оценка сложности преодоления сил сопротивления.
7. Причины сопротивления.
- Анализ причин сопротивления относительно выбранной ситуации и на основании проделанного анализа поля сил.
- Выявление причин сопротивления изменению: узко собственнический интерес, неправильное понимание ситуации, различная оценка ситуации, низкая терпимость к изменению.
- Формулирование причин сопротивления относительно ситуаций, выбранных в группе. Обсуждение, фиксация.
8. Методы преодоления сопротивлений.
- Понимание методов преодоления сопротивлений: образование + предоставление информации, участие и "вовлечение", помощь + поддержка, переговоры + соглашения, манипулирование + кооптация, явное и неявное принуждение.
- Примеры применения методов, обсуждение.
9. Выбор метода преодоления сопротивления.
- Сопоставления причин сопротивления с методами преодоления сопротивления, выбор уместных методов для конкретных изменений.
- Выбор наиболее уместных методов для конкретной ситуации изменения.
- Совместное обсуждение применения методов на практике.
10. Темп изменений.
- Понимание факторов влияющих на темп изменений.
- Определение факторов для каждой практической ситуации.
- Оценка степени влияния фактора. Обсуждение.
11. Стратегии изменений
- Понимание различных стратегий проведения изменений.
- Характеристики каждой из стратегий: директивная, основанная на переговорах, нормативная, аналитическая, ориентированная на действия.
12. Факторы, влияющие на выбор стратегии изменения.
- Оценка уместности применения стратегии изменений для каждой из выбранных группой ситуаций.
- Понимание значения факторов: темп осуществления изменений, степень и вид ожидаемого сопротивления, основа силы инициатора изменений, объем требуемой информации, факторы риска.
13. Программа изменений.
- Подготовка формального плана проведения изменений по выбранным группой ситуациям. Разбиение плана действий на этапы: подготовка, размораживание, изменение, замораживание, оценка.
- Презентация планов, обсуждение, внесение изменений в подготовленные планы.
14. Контрольный список для проведения изменений.
- Формирование контрольного списка для проведения изменений.
- Оценка важности пунктов контрольного списка при различных ситуациях изменения.
15. Создание климата для проведения изменений. Вовлечение и приверженность.
- Что еще помогает проведению изменений.
- Дискуссия в группе по обозначенным темам: мероприятия по изменению культуры и среды для проведения изменений; уровни приверженности; достижение приверженности.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 8 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
- Внимание! Цена указана за группу до 15 человек.
- Данный курс проводится только для сформированных групп.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|