Выработать у участников понимание основных концепций маркетинга и их влияния на деятельность организации.
Дать участникам понятийный аппарат, позволяющий разговаривать «на одном языке» с сотрудниками коммерческих подразделений, маркетологами, представителями маркетинговых агентств.
Освоить подходы к планированию маркетинговой деятельности организации.
В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями.
Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители, задействованные в коммерческой деятельности организации.
Программа тренинга
1. Что такое маркетинг?
Что такое маркетинг.
Макромодель маркетинга.
Возможности маркетинга.
Маркетинг как философия бизнеса, ответственность всех сотрудников компании.
Миссия и цели организации.
2. Понимание потребителей
Потребитель и поставщик.
Понимание свих потребителей.
Внутренний маркетинг.
Поведение потребителя.
Принятие решений потребителем.
Повторные покупки.
Лестница приверженности.
Торговля с организациями.
3. Сегментация, нацеливание, позиционирование
Сегментация рынка.
Цели сегментации, процесс сегментации, оценка сегментов.
В2В и В2С сегментация.
Нацеливание, позиционирование.
4. Маркетинговые исследования
Решения в маркетинге, потребности в данных и информации.
Понимание исследовательского процесса. Назначение каждого этапа.
Методы исследований.
Маркетинг во время прогулки.
Система маркетинговой информации.
5. Маркетинговая смесь
Определение понятие «маркетинговая смесь», 4P, 7P, 4C.
6. Товар
Континуум «товар-услуга».
Трехуровневый анализ товара.
Уникальные достоинства товара-услуги.
Стратегии для товаров.
Жизненный цикл товара. Портфель товаров.
Новый товар.
7. Цена
Расчет цены товара.
Факторы ценообразования.
Стратегии определения цены.
Тактики ценообразования.
Эластичность спроса.
8. Продвижение
Установление аудитории для общения.
Средства общения.
Подготовка плана общения.
Как действует реклама.
Интернет маркетинг.
9. Распространение
Подходы к поставкам.
Уровни поставок.
Цепочки поставок.
Процесс поставок.
Цена и поставки.
Управление запасами.
JIT – подход.
Выбор каналов распространения.
10. Анализ внешнего окружения
Компоненты внешней среды.
STEP - факторы и анализ.
Анализ конкурентного окружения.
Анализ конкурирующих структур.
Прогнозирование изменений внешней среды.
Методы прогноза.
11. Планирование маркетинговой деятельности
Анализ текущего состояния организации.
Анализ внешнего окружения.
SWOT – анализ.
Постановка целей.
Контрольный список маркетинговой проверки.
Планирование акции для покупателя и оценка ее эффективности.
Оценка бюджета маркетинговой деятельность.
Формальный план маркетинга.
Условия проведения тренинга:
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 8 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
Внимание! Цена указана за группу до 15 человек.
Данный курс проводится только для сформированных групп.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.