Курс "Маркетинг для немаркетологов"

Код: EDU-BT-19
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 2 дня

Производится набор группы

Стоимость:  290 000 руб.  

Цели тренинга:

  • Выработать у участников понимание основных концепций маркетинга и их влияния на деятельность организации.
  • Дать участникам понятийный аппарат, позволяющий разговаривать «на одном языке» с сотрудниками коммерческих подразделений, маркетологами, представителями маркетинговых агентств.
  • Освоить подходы к планированию маркетинговой деятельности организации.

В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями.

Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители, задействованные в коммерческой деятельности организации.

Программа тренинга

1. Что такое маркетинг?

  • Что такое маркетинг.
  • Макромодель маркетинга.
  • Возможности маркетинга.
  • Маркетинг как философия бизнеса, ответственность всех сотрудников компании.
  • Миссия и цели организации.

2. Понимание потребителей

  • Потребитель и поставщик.
  • Понимание свих потребителей.
  • Внутренний маркетинг.
  • Поведение потребителя.
  • Принятие решений потребителем.
  • Повторные покупки.
  • Лестница приверженности.
  • Торговля с организациями.

3. Сегментация, нацеливание, позиционирование

  • Сегментация рынка.
  • Цели сегментации, процесс сегментации, оценка сегментов.
  • В2В и В2С сегментация.
  • Нацеливание, позиционирование.

4. Маркетинговые исследования

  • Решения в маркетинге, потребности в данных и информации.
  • Понимание исследовательского процесса. Назначение каждого этапа.
  • Методы исследований.
  • Маркетинг во время прогулки.
  • Система маркетинговой информации.

5. Маркетинговая смесь

  • Определение понятие «маркетинговая смесь», 4P, 7P, 4C.

6. Товар

  • Континуум «товар-услуга».
  • Трехуровневый анализ товара.
  • Уникальные достоинства товара-услуги.
  • Стратегии для товаров.
  • Жизненный цикл товара. Портфель товаров.
  • Новый товар.

7. Цена

  • Расчет цены товара.
  • Факторы ценообразования.
  • Стратегии определения цены.
  • Тактики ценообразования.
  • Эластичность спроса.

8. Продвижение

  • Установление аудитории для общения.
  • Средства общения.
  • Подготовка плана общения.
  • Как действует реклама.
  • Интернет маркетинг.

9. Распространение

  • Подходы к поставкам.
  • Уровни поставок.
  • Цепочки поставок.
  • Процесс поставок.
  • Цена и поставки.
  • Управление запасами.
  • JIT – подход.
  • Выбор каналов распространения.

10. Анализ внешнего окружения

  • Компоненты внешней среды.
  • STEP - факторы и анализ.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Анализ конкурирующих структур.
  • Прогнозирование изменений внешней среды.
  • Методы прогноза.

11. Планирование маркетинговой деятельности

  • Анализ текущего состояния организации.
  • Анализ внешнего окружения.
  • SWOT – анализ.
  • Постановка целей.
  • Контрольный список маркетинговой проверки.
  • Планирование акции для покупателя и оценка ее эффективности.
  • Оценка бюджета маркетинговой деятельность.
  • Формальный план маркетинга.

Условия проведения тренинга:

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 8 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
  • Внимание! Цена указана за группу до 15 человек.
  • Данный курс проводится только для сформированных групп.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=399230