Курс "80408 Планирования сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011"
Код: 80408 Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Продолжительность - 1 день
Производится набор группы
Стоимость:
20 000 руб.
Информация о курсе
В рамках курса 80408 Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.
Профиль аудитории
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
По окончании этого курса слушатели смогут:
Определение основных понятий планирования сервиса.
Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
Общие сведения о процессе планирования сервиса.
Настройка расписаний работы пользователей, помещений или оборудования.
Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
Изучение процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:
Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
Общее представление о бизнес-процессах.
Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Программа курса
Модуль 1: Общие сведения
В данном модуле рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования.
Уроки
Обзор планирования сервиса
Сценарии планирования сервиса
Процесс планирования сервиса
Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса
Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Обсуждение основных понятий планирования сервиса.
Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
Общие сведения о процессе планирования сервиса.
Настройка расписания работы пользователя, помещения или оборудования.
Создание действий сервиса, поиск и регистрация действий сервиса в календаре сервиса.
Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
Анализ информации о действиях сервиса с помощью диаграмм.
Модуль 2: Дополнительные разделы
В этом модуле также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.
Уроки
Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
Ресурсы, сервисы и правила выбора
Учет предпочтений клиентов
Требования к ресурсам и возможностям сервиса
Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте
Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Изучение роли ядра планирования действий сервиса и определение важности этого ядра.
Описание процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook в Microsoft Dynamics CRM.
Создание и изменение правил выбора для ресурсов, необходимых для выполнения действия сервиса.
Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
Настройка ресурсов и построение правил выбора для планирования возможностей.
Объяснение важности мест обслуживания, описание процесса связывания ресурсов с местами обслуживания и применения требований обслуживания в том же месте к правилу выбора ресурсов.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.