Курс "80408 Планирования сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80408
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Информация о курсе

В рамках курса 80408 Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Определение основных понятий планирования сервиса.
  • Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
  • Общие сведения о процессе планирования сервиса.
  • Настройка расписаний работы пользователей, помещений или оборудования.
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
  • Изучение процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
  • Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Программа курса

Модуль 1: Общие сведения

В данном модуле рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования.

Уроки

  • Обзор планирования сервиса
  • Сценарии планирования сервиса
  • Процесс планирования сервиса
  • Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
  • Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса

Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Обсуждение основных понятий планирования сервиса.
  • Сравнение бизнес-сценариев планирования сервиса.
  • Общие сведения о процессе планирования сервиса.
  • Настройка расписания работы пользователя, помещения или оборудования.
  • Создание действий сервиса, поиск и регистрация действий сервиса в календаре сервиса.
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действий сервиса.
  • Анализ информации о действиях сервиса с помощью диаграмм.

Модуль 2: Дополнительные разделы

В этом модуле также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.

Уроки

  • Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
  • Ресурсы, сервисы и правила выбора
  • Учет предпочтений клиентов
  • Требования к ресурсам и возможностям сервиса
  • Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте

Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Изучение роли ядра планирования действий сервиса и определение важности этого ядра.
  • Описание процесса синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook в Microsoft Dynamics CRM.
  • Создание и изменение правил выбора для ресурсов, необходимых для выполнения действия сервиса.
  • Учет предпочтений клиентов при планировании действий сервиса.
  • Настройка ресурсов и построение правил выбора для планирования возможностей.
  • Объяснение важности мест обслуживания, описание процесса связывания ресурсов с местами обслуживания и применения требований обслуживания в том же месте к правилу выбора ресурсов.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=174614