Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.
Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.
Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.
Программа курса
1. Личная эффективность руководителя
Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
Персонал и корпоративная культура компании.
Основные функции эффективного руководителя.
Психологические и технологические ресурсы руководителя.
Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю.
Особенности управления женским коллективом.
Модели управленческих компетенций.
Определение своих сильных и слабых сторон.
Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала.
Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования.
Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.
2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом
Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности.
Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными.
Умение говорить на языке ценностей сотрудника.
Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия.
Психологические закономерности при передаче и сохранении информации.
Техники активного слушания.
Правила обратной связи.
Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника.
Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы.
Корпоративное общение. Слухи. Сплетни.
Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных.
Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов.
Конфликтогены – как источники конфликтов.
Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
Алгоритм действий по разрешению конфликтов.
3. Постановка целей и задач
Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей.
Позитивная постановка целей и задач.
Постановка задач в соответствии со SMART критериями.
Приверженность поставленной цели.
Планирование времени руководителя.
Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников.
Определение приоритетов в делах.
Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями.
Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом.
4. Мотивирование сотрудников
Обзор наиболее популярных теорий мотивации.
Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет.
Виды мотивов. Принципы и методы мотивации.
Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.
Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей.
Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа.
Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.
Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.
Развитие самомотивации у сотрудников.
Мотивирование группы в целом на решение командных задач.
5. Делегирование и контроль
Основные задачи и правила делегирования.
Что можно и что нельзя делегировать.
Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности.
Инструкция по делегированию.
Принципы и инструменты контроля.
Виды контроля на разных этапах работы.
Типичные ошибки контроля.
Оценка результатов труда (возможности и опасности).
6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение
Подбор персонала.
Составление идеального и реального профиля должности.
Виды тестирования и интервью.
Вербальные и невербальные источники получения информации.
Типичные ошибки при оценке кандидата.
Тонкости при увольнении сотрудника.
Адаптация сотрудника.
Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри.
Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника.
Как представить и позиционировать новичка перед старожилами.
Первый день нового сотрудника.
Обучение персонала.
Обучение персонала.
Функции процесса обучения.
Руководитель как модель для подражания.
Обучение на рабочем месте.
Оценка результатов обучения.
7. Лидер и команда
Феномен лидерства. Образ лидера команды.
Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера.
Инструменты формирования статуса лидера.
Умение генерировать новые идеи.
Основные отличия группы от команды.
Признаки успешной команды.
Создание команды. Жизненный путь команды.
Распределение ролей в команде.
Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».
Создание команды своими руками.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru