Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.
Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.
Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.
Программа курса
1. Личная эффективность руководителя
Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
Персонал и корпоративная культура компании.
Основные функции эффективного руководителя.
Психологические и технологические ресурсы руководителя.
Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю.
Особенности управления женским коллективом.
Модели управленческих компетенций.
Определение своих сильных и слабых сторон.
Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала.
Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования.
Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.
2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом
Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности.
Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными.
Умение говорить на языке ценностей сотрудника.
Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия.
Психологические закономерности при передаче и сохранении информации.
Техники активного слушания.
Правила обратной связи.
Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника.
Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы.
Корпоративное общение. Слухи. Сплетни.
Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных.
Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов.
Конфликтогены – как источники конфликтов.
Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
Алгоритм действий по разрешению конфликтов.
3. Постановка целей и задач
Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей.
Позитивная постановка целей и задач.
Постановка задач в соответствии со SMART критериями.
Приверженность поставленной цели.
Планирование времени руководителя.
Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников.
Определение приоритетов в делах.
Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями.
Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом.
4. Мотивирование сотрудников
Обзор наиболее популярных теорий мотивации.
Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет.
Виды мотивов. Принципы и методы мотивации.
Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.
Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей.
Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа.
Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.
Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.
Развитие самомотивации у сотрудников.
Мотивирование группы в целом на решение командных задач.
5. Делегирование и контроль
Основные задачи и правила делегирования.
Что можно и что нельзя делегировать.
Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности.
Инструкция по делегированию.
Принципы и инструменты контроля.
Виды контроля на разных этапах работы.
Типичные ошибки контроля.
Оценка результатов труда (возможности и опасности).
6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение
Подбор персонала.
Составление идеального и реального профиля должности.
Виды тестирования и интервью.
Вербальные и невербальные источники получения информации.
Типичные ошибки при оценке кандидата.
Тонкости при увольнении сотрудника.
Адаптация сотрудника.
Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри.
Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника.
Как представить и позиционировать новичка перед старожилами.
Первый день нового сотрудника.
Обучение персонала.
Обучение персонала.
Функции процесса обучения.
Руководитель как модель для подражания.
Обучение на рабочем месте.
Оценка результатов обучения.
7. Лидер и команда
Феномен лидерства. Образ лидера команды.
Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера.
Инструменты формирования статуса лидера.
Умение генерировать новые идеи.
Основные отличия группы от команды.
Признаки успешной команды.
Создание команды. Жизненный путь команды.
Распределение ролей в команде.
Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».
Создание команды своими руками.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.