Курс "Эффективный руководитель"

Код: EDU-BT-16
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 3 дня

Производится набор группы

Стоимость:  28 500 руб.  

Цели курса:

Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.

Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.

Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.

Программа курса

1. Личная эффективность руководителя

  • Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
  • Персонал и корпоративная культура компании.
  • Основные функции эффективного руководителя.
  • Психологические и технологические ресурсы руководителя.
  • Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю.
  • Особенности управления женским коллективом.
  • Модели управленческих компетенций.
  • Определение своих сильных и слабых сторон.
  • Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала.
  • Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования.
  • Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.

2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом

  • Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности.
  • Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными.
  • Умение говорить на языке ценностей сотрудника.
  • Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия.
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации.
  • Техники активного слушания.
  • Правила обратной связи.
  • Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника.
  • Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы.
  • Корпоративное общение. Слухи. Сплетни.
  • Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных.
  • Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов.
  • Конфликтогены – как источники конфликтов.
  • Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
  • Алгоритм действий по разрешению конфликтов.

3. Постановка целей и задач

  • Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей.
  • Позитивная постановка целей и задач.
  • Постановка задач в соответствии со SMART критериями.
  • Приверженность поставленной цели.
  • Планирование времени руководителя.
  • Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников.
  • Определение приоритетов в делах.
  • Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями.
  • Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом.

4. Мотивирование сотрудников

  • Обзор наиболее популярных теорий мотивации.
  • Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет.
  • Виды мотивов. Принципы и методы мотивации.
  • Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.
  • Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей.
  • Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа.
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.
  • Развитие самомотивации у сотрудников.
  • Мотивирование группы в целом на решение командных задач.

5. Делегирование и контроль

  • Основные задачи и правила делегирования.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности.
  • Инструкция по делегированию.
  • Принципы и инструменты контроля.
  • Виды контроля на разных этапах работы.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Оценка результатов труда (возможности и опасности).

6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение

  • Подбор персонала.
  • Составление идеального и реального профиля должности.
  • Виды тестирования и интервью.
  • Вербальные и невербальные источники получения информации.
  • Типичные ошибки при оценке кандидата.
  • Тонкости при увольнении сотрудника.
  • Адаптация сотрудника.
  • Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри.
  • Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника.
  • Как представить и позиционировать новичка перед старожилами.
  • Первый день нового сотрудника.
  • Обучение персонала.
  • Обучение персонала.
  • Функции процесса обучения.
  • Руководитель как модель для подражания.
  • Обучение на рабочем месте.
  • Оценка результатов обучения.

7. Лидер и команда

  • Феномен лидерства. Образ лидера команды.
  • Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера.
  • Инструменты формирования статуса лидера.
  • Умение генерировать новые идеи.
  • Основные отличия группы от команды.
  • Признаки успешной команды.
  • Создание команды. Жизненный путь команды.
  • Распределение ролей в команде.
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».
  • Создание команды своими руками.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=143309