Курс "Эффективный руководитель"
Код: EDU-BT-16
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Цели курса:
Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.
Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.
Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.
Программа курса
1. Личная эффективность руководителя
- Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
- Персонал и корпоративная культура компании.
- Основные функции эффективного руководителя.
- Психологические и технологические ресурсы руководителя.
- Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю.
- Особенности управления женским коллективом.
- Модели управленческих компетенций.
- Определение своих сильных и слабых сторон.
- Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала.
- Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования.
- Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.
2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом
- Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности.
- Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными.
- Умение говорить на языке ценностей сотрудника.
- Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия.
- Психологические закономерности при передаче и сохранении информации.
- Техники активного слушания.
- Правила обратной связи.
- Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника.
- Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы.
- Корпоративное общение. Слухи. Сплетни.
- Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных.
- Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов.
- Конфликтогены – как источники конфликтов.
- Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
- Алгоритм действий по разрешению конфликтов.
3. Постановка целей и задач
- Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей.
- Позитивная постановка целей и задач.
- Постановка задач в соответствии со SMART критериями.
- Приверженность поставленной цели.
- Планирование времени руководителя.
- Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников.
- Определение приоритетов в делах.
- Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями.
- Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом.
4. Мотивирование сотрудников
- Обзор наиболее популярных теорий мотивации.
- Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет.
- Виды мотивов. Принципы и методы мотивации.
- Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.
- Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей.
- Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа.
- Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.
- Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.
- Развитие самомотивации у сотрудников.
- Мотивирование группы в целом на решение командных задач.
5. Делегирование и контроль
- Основные задачи и правила делегирования.
- Что можно и что нельзя делегировать.
- Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности.
- Инструкция по делегированию.
- Принципы и инструменты контроля.
- Виды контроля на разных этапах работы.
- Типичные ошибки контроля.
- Оценка результатов труда (возможности и опасности).
6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение
- Подбор персонала.
- Составление идеального и реального профиля должности.
- Виды тестирования и интервью.
- Вербальные и невербальные источники получения информации.
- Типичные ошибки при оценке кандидата.
- Тонкости при увольнении сотрудника.
- Адаптация сотрудника.
- Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри.
- Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника.
- Как представить и позиционировать новичка перед старожилами.
- Первый день нового сотрудника.
- Обучение персонала.
- Обучение персонала.
- Функции процесса обучения.
- Руководитель как модель для подражания.
- Обучение на рабочем месте.
- Оценка результатов обучения.
7. Лидер и команда
- Феномен лидерства. Образ лидера команды.
- Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера.
- Инструменты формирования статуса лидера.
- Умение генерировать новые идеи.
- Основные отличия группы от команды.
- Признаки успешной команды.
- Создание команды. Жизненный путь команды.
- Распределение ролей в команде.
- Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».
- Создание команды своими руками.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|