Необходимость выработки маркетинговой стратегии и ее понимания сотрудниками всех уровней компании.
Анализ внешней и внутренней среды компании.
Выработка стратегических альтернатив.
2. Разработка и реализация ассортиментной политики компании.
Проблема формирования ассортимента в целом.
Основные характеристики ассортимента и управление ими.
Различные ассортиментные группы и политика компании в отношении их.
Разработка новых продуктов – от идеи к реализации.
Маркетинг новых продуктов.
3. Планирование продаж.
Планирование или прогнозирование?
Возможно ли разработать точный план продаж и затем выполнить его?
Основные методы планирования продаж.
Формулировка запроса для маркетинговых исследований.
Планирование продаж и возможности компании (производство, снабжение, финансы, персонал и т.п.).
4. Ценообразование.
«Великая ошибка Маркса» или «Миф о всесилии маркетинга»?
Практические навыки ценообразования в контексте разработки и реализации.
Плана маркетинга.
Рост уровня маркетинга: от прайс-листа до ценовой политики.
Кто может менять цены? Цены и скидки – враги или единомышленники?
5. Постановка маркетинга.
Ориентация компании на рыночные потребности – как это отражается на ее работе и структуре?
Место Отдела маркетинга в компании, его взаимодействие с другими подразделениями.
Зачем нужны маркетологи?
Как правильно распределить функции маркетинга между подразделениями и сотрудниками компании.
Кто такой «директор по маркетингу»?
6. Сбор и анализ маркетинговой информации.
Какая информация от конечного покупателя нам нужна?
Какой информации можно доверять? Кто будет собирать информацию?
Нужны ли для этого дополнительные ресурсы?
Как нам использовать полученную информацию? Поможет ли она нам в развитии бизнеса?
7. Реклама как инструмент маркетинга.
Планирование рекламной кампании: от целей и задач к бюджету.
Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?
Как определить эффективность затрат на рекламную кампанию?
Что должен знать и уметь руководитель?
Что входит в компетенцию менеджера по рекламе?
Как выбирать рекламное агентство и работать с ним?
8. Загадки бренд-менеджмента.
В чем эффективность бренд-менеджмента?
Как превратить торговую марку в бренд?
Что входит в компетенцию бренд-менеджера?
Бренд-менеджмент и лояльный покупатель.
9. Управление маркетингом.
Специфика управления маркетинговой деятельностью компании.
В чем должен разбираться руководитель?
Как мотивировать сотрудников на реализацию функций маркетинга?
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.