Курс "Практический маркетинг для руководителя"
Код: EDU-BT-13
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги
Продолжительность - 5 дней
Производится набор группы
Программа курса
1. Разработка маркетинговой стратегии компании
- Трудности стратегического маркетинга.
- Необходимость выработки маркетинговой стратегии и ее понимания сотрудниками всех уровней компании.
- Анализ внешней и внутренней среды компании.
- Выработка стратегических альтернатив.
2. Разработка и реализация ассортиментной политики компании.
- Проблема формирования ассортимента в целом.
- Основные характеристики ассортимента и управление ими.
- Различные ассортиментные группы и политика компании в отношении их.
- Разработка новых продуктов – от идеи к реализации.
- Маркетинг новых продуктов.
3. Планирование продаж.
- Планирование или прогнозирование?
- Возможно ли разработать точный план продаж и затем выполнить его?
- Основные методы планирования продаж.
- Формулировка запроса для маркетинговых исследований.
- Планирование продаж и возможности компании (производство, снабжение, финансы, персонал и т.п.).
4. Ценообразование.
- «Великая ошибка Маркса» или «Миф о всесилии маркетинга»?
- Практические навыки ценообразования в контексте разработки и реализации.
- Плана маркетинга.
- Рост уровня маркетинга: от прайс-листа до ценовой политики.
- Кто может менять цены? Цены и скидки – враги или единомышленники?
5. Постановка маркетинга.
- Ориентация компании на рыночные потребности – как это отражается на ее работе и структуре?
- Место Отдела маркетинга в компании, его взаимодействие с другими подразделениями.
- Зачем нужны маркетологи?
- Как правильно распределить функции маркетинга между подразделениями и сотрудниками компании.
- Кто такой «директор по маркетингу»?
6. Сбор и анализ маркетинговой информации.
- Какая информация от конечного покупателя нам нужна?
- Какой информации можно доверять? Кто будет собирать информацию?
- Нужны ли для этого дополнительные ресурсы?
- Как нам использовать полученную информацию? Поможет ли она нам в развитии бизнеса?
7. Реклама как инструмент маркетинга.
- Планирование рекламной кампании: от целей и задач к бюджету.
- Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?
- Как определить эффективность затрат на рекламную кампанию?
- Что должен знать и уметь руководитель?
- Что входит в компетенцию менеджера по рекламе?
- Как выбирать рекламное агентство и работать с ним?
8. Загадки бренд-менеджмента.
- В чем эффективность бренд-менеджмента?
- Как превратить торговую марку в бренд?
- Что входит в компетенцию бренд-менеджера?
- Бренд-менеджмент и лояльный покупатель.
9. Управление маркетингом.
- Специфика управления маркетинговой деятельностью компании.
- В чем должен разбираться руководитель?
- Как мотивировать сотрудников на реализацию функций маркетинга?
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|