Курс "Практический маркетинг для руководителя"

Код: EDU-BT-13
Специализация: Авторские курсы: Бизнес-трениги

Продолжительность - 5 дней

Производится набор группы

Стоимость:  47 500 руб.  

Программа курса

1. Разработка маркетинговой стратегии компании

  • Трудности стратегического маркетинга.
  • Необходимость выработки маркетинговой стратегии и ее понимания сотрудниками всех уровней компании.
  • Анализ внешней и внутренней среды компании.
  • Выработка стратегических альтернатив.

2. Разработка и реализация ассортиментной политики компании.

  • Проблема формирования ассортимента в целом.
  • Основные характеристики ассортимента и управление ими.
  • Различные ассортиментные группы и политика компании в отношении их.
  • Разработка новых продуктов – от идеи к реализации.
  • Маркетинг новых продуктов.

3. Планирование продаж.

  • Планирование или прогнозирование?
  • Возможно ли разработать точный план продаж и затем выполнить его?
  • Основные методы планирования продаж.
  • Формулировка запроса для маркетинговых исследований.
  • Планирование продаж и возможности компании (производство, снабжение, финансы, персонал и т.п.).

4. Ценообразование.

  • «Великая ошибка Маркса» или «Миф о всесилии маркетинга»?
  • Практические навыки ценообразования в контексте разработки и реализации.
  • Плана маркетинга.
  • Рост уровня маркетинга: от прайс-листа до ценовой политики.
  • Кто может менять цены? Цены и скидки – враги или единомышленники?

5. Постановка маркетинга.

  • Ориентация компании на рыночные потребности – как это отражается на ее работе и структуре?
  • Место Отдела маркетинга в компании, его взаимодействие с другими подразделениями.
  • Зачем нужны маркетологи?
  • Как правильно распределить функции маркетинга между подразделениями и сотрудниками компании.
  • Кто такой «директор по маркетингу»?

6. Сбор и анализ маркетинговой информации.

  • Какая информация от конечного покупателя нам нужна?
  • Какой информации можно доверять? Кто будет собирать информацию?
  • Нужны ли для этого дополнительные ресурсы?
  • Как нам использовать полученную информацию? Поможет ли она нам в развитии бизнеса?

7. Реклама как инструмент маркетинга.

  • Планирование рекламной кампании: от целей и задач к бюджету.
  • Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?
  • Как определить эффективность затрат на рекламную кампанию?
  • Что должен знать и уметь руководитель?
  • Что входит в компетенцию менеджера по рекламе?
  • Как выбирать рекламное агентство и работать с ним?

8. Загадки бренд-менеджмента.

  • В чем эффективность бренд-менеджмента?
  • Как превратить торговую марку в бренд?
  • Что входит в компетенцию бренд-менеджера?
  • Бренд-менеджмент и лояльный покупатель.

9. Управление маркетингом.

  • Специфика управления маркетинговой деятельностью компании.
  • В чем должен разбираться руководитель?
  • Как мотивировать сотрудников на реализацию функций маркетинга?

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=143297