Курс предназначен для менеджеров среднего звена, работа которых связана с управлением людьми в ситуации изменений.
Цель курса:
Расширить знания и развить умения управления людьми в условиях организационных изменений.
Способствовать созданию команды управленцев, объединённых общим подходом и инструментарием в сфере управления людьми в ситуации организационных изменений.
Задача курса - помочь участникам осознать:
роль изменений в контексте организации;
свои сильные и слабые стороны при управлении людьми в ситуации изменений.
развить умения управления людьми в условиях изменений;
развить коммуникации изменений сотрудникам.
В результате участники курса:
Осознают необходимость изменений для развития Компании.
Осознают свою роль, как менеджеров среднего звена, в ситуации изменений.
Осознают, что руководитель это не просто проводник изменений, а человек - носитель этих изменений для своих сотрудников.
Принимают, понимают эмоциональную реакцию сотрудников на внедряемые изменения.
Знают, какие управленческие мероприятия, на каком этапе изменений организовать.
Знают, как и какую организовывать коммуникацию с сотрудниками в условиях изменений.
Знают причины и способы работы с сопротивлением сотрудников в ситуации изменений.
В ходе тренинга участники рассматривают ситуации изменений на реальных примерах своей Компании; разрабатывают методы работы в условиях перемен, наиболее эффективные для Компании в настоящей ситуации.
Программа курса
1. Изменения в контексте организации.
Понятие организационных изменений.
Причины внедрения изменений в организации.
Модель изменений. Этапы изменений. Реакции людей на изменения.
Управленческие мероприятия в ситуации изменений.
Роль менеджера среднего звена в контексте организационных изменений.
2. Руководство сотрудниками в ситуации изменений.
Методы работы с сопротивлением изменениям.
Причины сопротивления изменениям.
Методы преодоления сопротивления изменениям в организации.
Трансляция изменений сотрудникам.
Типы сотрудников.
Форма донесения информации до сотрудников.
Алгоритм управленческой беседы с сотрудниками в ситуации изменений.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.