Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров.
Выбор стратегии и тактик переговоров.
Успешное планирование своих действий на переговорах.
Эффективное использование различных средств коммуникации в процессе взаимодействия с участниками переговоров.
Противостояние давлению и манипулированию со стороны оппонента.
Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме? («как не купить у клиента его деньги!?»)
Работа с возражениями. Освоение методов диагностики "Отмазок".
Техники беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
Подготовка к ценовым переговорам: определение целей, средств.
Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях.
Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
Работа с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.п.
Знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения. Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента, способность обнаруживать неискреннее поведение.
Усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
После прослушивания курсы Вы научитесь:
Владеть тактиками ведения переговоров.
Формировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.
(Презентация и отставание своей цены).
Навыкам противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
Преодолевать стереотипные отрицательные установки по отношению к партнеру.
Взаимодействовать с «трудными партнерами», нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях.
Навыкам работы с дебиторской задолженностью.
Практическим навыкам в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности.
Используемые методы работы:
Теоретический материал, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков.
Программа курса
1. Общая структура переговорного процесса
Большая и малая арена переговоров.
Понятие «деловые переговоры» и «жесткие переговоры».
Определение состояния оппонента (позитивное, негативное, нейтральное).
Установление психологического контакта с партнером. Создание доверительных отношений.
Использование эмоций и чувств оппонента.
Позиции и интересы сторон.
Ролевые позиции в переговорах.
Слова и их роль в переговорном процессе.
Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
4. Стратегия, тактики и методы ведения переговоров
Управление беседой с помощью вопросов.
Умение «читать между строк».
Искусство говорить комплименты. Правила и ошибки.
Психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
Переговоры по условиям.
Техники аргументации.
Практические приемы и особые хитрости командных переговоров.
5. Принципы влияния и автоматического реагирования
Когда переговоры становятся «жесткими».
Технологии скрытого управления (манипулирование, использование человеческих слабостей и особенностей психики).
Противостояние влиянию и манипуляции.
Методы убеждения делового партнера. Удержание инициативы в ходе беседы.
Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
Методы предотвращения и разрешения конфликтов.
6. Техники ведения ценовых переговоров
Цена и стоимость. Способы и методы предъявления цены.
Работа с ценовыми возражениями.
Основные техники ведения торгов.
Правила работы со скидками.
7. Возврат долгов (дебиторская задолженность)
Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
Противостояние манипуляциям клиента.
8. Завершение и анализ переговоров
Подведение итогов и анализ результатов переговоров.
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.