|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Появился новый драйвер ForceWare 97,19 для ОС Windows Vista. Архив включает обе версии драйвера - для 32- и 64-битных версий ОС без панели управления. Подробнее »
30.10.2006 WINDOWS VISTA: ЧТО СУЛИТ НАМ НОВАЯ ОС Выход новой операционной системы Windows Vista уже не единожды откладывался, однако мы все же надеемся увидеть долгожданный проект Microsoft в январе 2007 года. Но вот вопрос: стоит ли переходить на Vista геймерам? Система, конечно, позиционируется как идеальная для игрового PC, но чем именно она хороша? Сейчас и разберемся! Подробнее »
27.10.2006 Программист в большой компании Последние 9 лет я посвятил индустрии разработки компьютерных игр, пройдя путь от младшего программиста до начальника отдела программирования крупной компании. И большую часть этого времени сталкивался с проблемой поиска квалифицированных кадров. Я публиковал информацию о вакансиях, изучал присылаемые резюме, проводил собеседования и принимал новых программистов на работу. Подробнее »
26.10.2006 Двухъядерные процессоры и современные игры Еще совсем недавно двухъядерные процессоры в домашнем компьютере оставались уделом отдельных энтузиастов и профессионалов, работающих с ресурсоемкими приложениями. Это было обусловлено достаточно высокой ценой двухпроцессорных систем и тем, что большинство обычных программ ничего не выигрывали от наличия второго ядра. Подробнее »
24.10.2006 Игра-атака вводит ученика в иммунную систему человека Итак, перед нами первая в мире компьютерная стратегия от первого лица, которая нетрадиционным способом преподаёт принципы иммунологии. Чтобы победить, игрок должен старательно, уровень за уровнем, изучать полуфункциональную иммунную систему человека, так как в противном случае от бактериальных и вирусных инфекций ему ни за что не отбиться, а значит - дипломированным медиком не бывать. Подробнее »
21.10.2006 Adobe Flash Player ver. 9 (download) Adobe Flash Player 9 - новое поколение средств для создания и представления динамических медиа- и интернет-ориентированных приложений и сервисов. Подробнее »
21.10.2006 Как с особым цинизмом использовать игровую прессу Привет. Меня зовут Киерон Джиллен. Более 10 лет я работаю игровым журналистом и, должен признаться, я довольно глуп. Я хочу помочь вам обмануть меня. Если вы достаточно заинтригованы моим предложением, чтобы прямо сейчас не отправиться по своим делам, давайте приступим к делу. Игровую прессу часто выставляют как продажную, неповоротливую и совершенно бестолковую. Именно поэтому мы склонны быть продажными, неповоротливыми и бестолковыми. Но вообще-то мы не виноваты в этом. Почти. Подробнее »
15.10.2006 Библиотека алгоритмов искусственного интеллекта для игр. Часть 1. (исходники) В процессе создания игр разработчик AI сталкивается с разными нетривиальными проблемами. Как правило, ответы не лежат на поверхности. Для выбора наиболее подходящего способа решения проблемы нужно знать специфику множества алгоритмов, применяемых для реализации искусственного интеллекта. Иногда, столкнувшись со сложной задачей, программист пытается решить ее силовым методом, через известные приемы, например, до бесконечности расширяя конечные автоматы, и тем самым добивается желаемого геймплея. При таком подходе уходит много сил и полученное поведение персонажей или объектов не всегда отличается элегантностью и естественностью. Подробнее »
08.10.2006 FAQ по разгону видеокарт для начинающих и не только (FAQ) Под разгоном видеокарт подразумевается увеличение рабочих частот видеокарты. Но также разгоном можно назвать и другие способы внештатного увеличения производительности, будь то разблокировка дополнительных конвейеров на Radeon 9500/9800SE, или включение HyperZ на Radeon LE. Подробнее »
05.10.2006 Процессоры Intel для ноутбуков Модельный ряд мобильных процессоров Intel претерпел значительные изменения с начала 2006 года и на данный момент представлен тремя поколениями, в которых ко всему прочему имеются отдельные подсемейства. Всего же на данный момент линейка процессоров Intel для ноутбуков состоит из 50 (!) с лишним моделей, каждая из которых имеет свои нюансы. К тому же у обоих ведущих производителей вошло в моду именовать процессоры абстрактными модельными номерами, нередко присвоенными отдельным CPU не вполне логично. Более того, оба чипмейкера употребляют для мобильных процессоров сразу две существенно отличающихся системы нумерации. Подробнее »
21.09.2006 Re-Mission: расстреляй раковые клетки! Действие Re-Mission, стрелялки от третьего лица, разворачивается в 2020-х годах. Главная героиня - гуманоидный наноробот женского пола RX5-E, имеющий и почти человеческое имя Рокси (Roxxi). Подробнее »
Страница: ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|